$9 млрд за телерейтинг
Январь 2006

Международные инвестфонды намерены купить медиакорпорацию VNU за $8,8 млрд.
Менеджмент компании готовится к продаже бизнеса. Аналитики убеждены в нецелесообразности сделки и считают, что инвесторы недооценили медиакорпорацию почти в два раза,пишет "Газета.Ru".
Нидерландская медиагруппа VNU NV, владеющая службой телевизионных рейтингов Nielsen Media Research, аналитической компанией ACNielsen, а также периодическими изданиями Billboard, Adweek и The Hollywood Reporter, получила предложение о продаже бизнеса за $8,8 млрд. С инициативой выступил консорциум крупнейших инвестиционных фондов мира. Среди потенциальных покупателей – американские компании Thomas H. Lee Partners Kohlberg Kravis Roberts & Co., Hellman & Friedman Blackstone Group, Carlyle Group, а также британская Permira и голландская AlpInvest Partners.
Если сделка будет заключена, акционеры VNU получат от $34 до $34,6 за одну акцию. Как указано в официальном сообщении медиакорпорации, это "единственное предложение о покупке, которое рассматривается на данный момент". "С начала выходных акционеры компании никаких недовольств по поводу претендента на покупку не проявляли. Вполне возможно, что сделка состоится уже в ближайшее время", – заявляют в пресс-службе VNU.
Эксперты медиaрынка не разделяют оптимизма менеджеров нидерландской медиагруппы и считают, что компания ведет переговоры о продаже бизнеса "крайне неудачно". Сумма сделки могла бы увеличиться до $15 млрд, уверены специалисты.
"Цена не слишком велика", – констатируют аналитики компании Petercam, добавляя, что акционеры все еще могут рассчитывать на получение более выгодного предложения, "хотя это будет нелегко". Эксперты аналитической группы Kempen также уверены, что предложение инвестиционных фондов невыгодно акционерам VNU и, более того, неадекватно ситуации, сложившейся на рынке. Цену удалось сбить потому, что в переговорах о покупке не участвует третья сторона и у группы инвесфондов нет конкурентов в борьбе за VNU.
Эксперты подчеркивают, что VNU стала интересна для инвесторов после того, как в ноябре 2005 года, уступив требованиям недовольных акционеров, компания отказалась от сделки по поглощению американской фирмы IMS Health Inc., которая занимается исследованиями медицинского рынка. За экспансию на американском рынке VNU была готова заплатить $6,9 млрд.
"Уверен, что, заключив эту сделку, в ближайшие три года мы сократим расходы на 85 млн евро и увеличим прибыль на 135 млн евро", – заявлял тогда исполнительный директор VNU Роб ван дер Берг. Но большинство акционеров нидерландской медиакорпорации выступило против этой сделки, посчитав сумму предложения слишком высокой. После этого исполнительному директору VNU под давлением оппозиционно настроенных акционеров пришлось покинуть свой пост. //Анна Дорофеева/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (252)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (628)
- Как быть мягче с любимыми? (871)
- Какие комбо придумал Roctic's? (921)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1980)
- Как доказать реальность окружающего? (1431)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1623)
- Кто станет звездой футбола? (1553)
- Как можно уволиться с работы? (1764)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2627)
- Как рождаются бриллианты? (2494)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2463)
- Где главное место в доме? (2344)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2371)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2382)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2555)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2608)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3291)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3358)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3338)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3574)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3061)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2906)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3259)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2788)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2791)


