Американской ТВ-рекламе убавят звук
Декабрь 2011

Федеральная комиссия по коммуникациям США (Federal Communications Commission, FCC) единогласно приняла новые правила, согласно которым с американского телевидения исчезнет громкая реклама. Об этом сообщается на сайте комиссии.
Федеральная комиссия по коммуникациям приняла закон об Уменьшении громкости коммерческой рекламы (CALM act или "Тихий" закон), разработанный Конгрессом США и подписанный президентом Бараком Обамой в 2010 году. После формального принятия комиссией закон вступит в силу через год, в декабре 2012-го.
Новый закон обязал телеканалы приглушать звук во время громкой рекламы, раздражавшей многих зрителей. Громкость телевизионной рекламы не должна превышать громкость телепередач или фильмов.
Похожие правила действуют и на немецком телевидении. Государственные немецкие каналы начали регулировать звук рекламы еще в 2010 году, а частные согласились перейти на такой режим только в декабре 2011 года. Как отмечала газета Handelsblatt, частные компании долго не хотели идти на уступки государству, боясь потерять крупных рекламодателей. Принятие правил о регулировке громкости также означало, что медиакомпаниям придется выпускать рекламу с несколькими уровнями звука для телеканалов, вещание которых распространяется за пределы Германии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1001)
- Как рождаются бриллианты? (1079)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1257)
- Где главное место в доме? (1295)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1365)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1255)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1311)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1597)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2335)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2420)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2459)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2555)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2303)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2170)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2413)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2078)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2122)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3075)
- Как визуально передать восторг от находки? (2791)
- Как успокоить бурчащий живот? (3047)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2087)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2691)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2718)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2992)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2726)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2941)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2848)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2509)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2803)