У студентов появится свое радио
Май 2008

Новая радиостанция, которую летом 2008 года намерен запустить в эфир владелец ИД "Коммерсант" Алишер Усманов, будет ориентирована на студенческую аудиторию, сообщает Lenta.ru.
По словам коммерческого директора ИД "Коммерсант" Павла Филенкова, более половины эфира будет составлять музыкальное вещание, оставшееся время займут ток-шоу и новости для студентов о путешествиях, культуре, кредитах и других интересующих молодежную аудиторию предметах. Радиостанция будет стремиться привлечь людей в возрасте от 18 до 25 лет.
Как отметил Филенков, радио будет работать в рамках дочернего предприятия принадлежащей Усманову компании ООО "Гамма РВ", которая в апреле 2007 года выиграла конкурсе на частоту 93,6 в Москве. Станция для студентов никак не будет связана с ИД "Коммерсант".
Генеральный директор будущей радиостанции Валерия Строганова рассказала "Ленте.Ру", что проект этот должен стартовать 1 сентября и будет называться "Студень FM". Он нацелен на подготовку будущих читателей "Коммерсанта". "На самом деле проект рассчитан на хорошую, продвинутую молодежь, которая учится здесь и за рубежом, и представляет из себя надежду и опору, наше будущее", - сказала она.
Первоначально сообщалось, что это радио будет структурой ИД, что оно будет связано с ним одним брендом и станет освещать деловую жизнь столицы. Однако уже в мае 2007 года о том, что эта радиостанция будет действовать как самостоятельный развлекательный медиаактив Усманова, ориентированный на молодежную аудиторию, рассказал гендиректор ИД "Коммерсант" Демьян Кудрявцев.
Алишеру Усманову кроме ИД "Коммерсант", который он приобрел в августе 2006 года, принадлежит ИД "Секрет фирмы" и 50 процентов акций телеканала "7ТВ". В июне 2007 года он также приобрел 75 процентов акций музыкального телеканала МузТВ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (542)
- Как рождаются бриллианты? (642)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (860)
- Где главное место в доме? (901)
- Куда приводит любовь к Diesel? (972)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (981)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1162)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1493)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2267)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2343)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2377)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2469)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2214)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2087)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2320)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1992)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2049)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2998)
- Как визуально передать восторг от находки? (2709)
- Как успокоить бурчащий живот? (2978)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2018)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2611)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2640)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2790)
- Почему пьют Coca-Cola? (2905)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3841)
- Когда бродить - хорошо? (2658)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2859)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2772)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2432)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2711)