"Видео Интернешнл" отказалась от продажи рекламы для "ТВ Центра"
Сентябрь 2010

Группа "Видео Интернешнл", крупнейший российский продавец телевизионной рекламы, отказалась участвовать в торгах "ТВ Центра", по результатам которых телеканал выберет продавца рекламы. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники на рынке.
Поскольку с 2011 года доля одного продавца телерекламы на рынке не должна превышать 35 процентов, ВИ, в текущий момент занимающая более 70 процентов, не заинтересовалась данным предложением. Как отмечает издание, группа будет ждать конкурса своего основного клиента – "Первого канала", чья доля превышает 22 процента. Кроме того, ВИ продолжит продавать рекламу для холдинга "ПрофМедиа" (телеканалы ТВ-3 и MTV, общая доля — 4,09 процента и холдинга UTV (телеканалы "Муз-ТВ" и 7ТВ – 1,7 процента).
Как стало известно изданию, "ТВ Центр" уже на этой неделе собирается разослать приглашения на участие в закрытых торгах. Так, по данным "Коммерсанта", в конкурсе обязательно примет участие агентство "Алькасар", которое сейчас занимается размещением рекламы в эфире "ТВ Центра".
Предложения также готовы рассмотреть компания "Газпром-Медиа", продающая рекламу для НТВ и ТНТ, и Национальный телевизионный синдикат, размещающий ролики на "Звезде" и Euronews.
По данным ФАС, в 2008-2099 годах доходы "ТВ Центра" от рекламы составили 3,31 миллиарда рублей. Таким образом, телеканал получает 2,17 процента от доходов все федеральных каналов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (834)
- Как рождаются бриллианты? (906)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1069)
- Где главное место в доме? (1116)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1181)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1206)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1277)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1556)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2307)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2395)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2428)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2523)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2268)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2140)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2370)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2043)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2096)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3041)
- Как визуально передать восторг от находки? (2759)
- Как успокоить бурчащий живот? (3022)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2060)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2661)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2687)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2836)
- Почему пьют Coca-Cola? (2958)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3882)
- Когда бродить - хорошо? (2698)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2913)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2819)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2477)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2771)