Старые медиа выходят на тропу войны
Май 2007

Во время дискуссии на конференции американской ассоциации телевещателей, когда речь зашла об интернет-компаниях, тон руководителей традиционных медиа-ресурсов приобрел воинственный оттенок. Причиной тому – массовые нарушения авторских прав со стороны королей всемирной паутины.
Генеральный директор Time Warner Inc. (TWX) Ричард Парсонс сказал: "Google и другие – это генерал Кастер (Custer) современного мира. А мы – индейцы сиу". Метафора Парсонса имеет отношение к эпизоду Гражданской войны в США, в котором индейцы побили генерала Кастера. "Если они начнут войну, они ее проиграют. Мнение о том, что новички уже все захватили – ложное представление".
Time Warner высказалась в поддержку компании Viacom Inc. (VIA-B), которая подала иск на сумму более $1 млрд. против Google (GOOG) и ее онлайнового видеосайта YouTube по факту нарушения ими авторских прав. Директор Viacom Филипп Дауман (Philippe Dauman) сказал, что его компания пыталась наладить сотрудничество с Google, принимая во внимание популярность незаконно транслируемых в интернете программ Viacom. Однако Google не пожелала сотрудничать. После отказа у Viacom не оставалось выбора, кроме как подать заявление в суд. Viacom владеет каналами MTV и Comedy Central.
"Мы работаем в мире, где все мы партнеры друг для друга и при этом воюем, каждый с каждым", - сказал на заседании ассоциации топ-менеджер компании News Corp. Питер Чернин (Peter Chernin). В News Corp. должны знать не понаслышке о том, как сегодняшний враг может стать завтра другом. News Corp. владеет популярной сетью сайтов для общения MySpace. В прошлом месяце MySpace уличило фото-сайт Photobucket в том, что тот незаконно использовал рекламу на фото, появляющихся на сайтах MySpace. И вот, как сообщили агентству Reuters источники, знакомые с обстоятельствами дела, News Corp. достигла предварительной договоренности о покупке Photobucket за $250 млн. "Мы будем наблюдать много слияний и поглощений", - говорит Чернин. /k2kapital.com/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1979)
- Почему пьют Coca-Cola? (2204)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2009)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2190)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1872)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2637)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2314)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1847)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1628)
- На что способен подержанный автомобиль? (1580)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2349)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1870)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2289)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2207)
- Как есть мороженое? (2077)