Шаолиньский монастырь запускает реалити-шоу
Ноябрь 2005

Шаолиньский монастырь проведет реальное телешоу, 108 участников которого будет состязаться в добродетельности и доблести. Участников реальных телевизионных шоу уже пороли на конюшне. Их заставляли доить коров, отжиматься и бегать кросс в полной выкладке, морили голодом и увольняли в прямом эфире. Но некоторых вещей до сих пор с ними еще не делали. Например, их не били ногами.
Теперь и это упущение будет исправлено, причем в самом подходящем для этого месте. Как пишет "Газета.ру", собственное реальное телевизионное шоу поставят в Шаолиньском монастыре. Публика будет голосовать СМСками, но не за самого подлого, противного, симпатичного и сексуального, как это происходит сейчас, а за самого добродетельного, почтительного к учителям и искусного в прыжках и ударах.
Есть еще ряд отличий этого реального шоу от того, что происходит на загнивающем Западе. Участвовать в нем будут только мужчины, никакого интима не планируется. Зато их будет очень много. Настоятель шаолиньского монастыря Ши Юнцин надеется, что на кастинг шоу "Поиск звезд китайского кунг-фу" явятся тысячи адептов всех рас и народов, и в результате конкурса их останется 108, по числу главных героев классического китайского романа "Речные заводи".
Дальше они будут соревноваться в добродетели и доблести, артистизме и боевых искусствах, будут обучаться знаменитой шаолиньской акробатике, буддизму и дыхательным упражнениям. Все это будет передаваться в эфир, и азартные зрители будут голосовать за своих любимцев. Победитель, как сообщает BBC Online, получит бюджет и возможность сняться в крупнобюджетном фильме и телевизионном сериале по мотивам тысячелетней истории самого знаменитого буддистского храма на свете.
Выглядит это, конечно, диковато, но, с другой стороны, сейчас самое популярное реалити-шоу в Китае называется "Супердевушка Внутренне-Монгольского Коровьего Кислого Йогурта" – в честь главного спонсора.
А тем временем новый настоятель шаолиньского храма решает одновременно целый ряд мирских проблем. Летающие шаолиньские монахи гастролируют по всему миру с неизменным успехом – и неизменно сталкиваются с одной и той же уму непостижимой неприятностью: на них подают иски о нарушении авторских прав. Сотни продуктов по всему миру, включающих йогурты и автомобильные шины, зарегистрированы под торговой маркой "Шаолинь". Когда в страны, в которых выпускаются эти товары, приезжают настоящие шаолиньские монахи, им пытаются запретить пользоваться собственным именем. Шаолинь считается культурным наследием, внесенным в разнообразные списки ООН и ЮНЕСКО, а кроме того, настоятель подал прошение о признании товарного знака "Шаолинь" и "Шаолиинькое кунг-фу" в восьмидесяти странах. Впрочем, это процесс долгий и сложный: фальшивые шаолиньские храмы есть в Вене, Будапеште и на Западном побережье США, голливудских фильмов о шаолиньских монахах было сделано великое множество. Сам Дэвид Кэрродайн стал знаменитым, играя шаолиньского монаха на страже добра и порядка, и международная регистрация торговой марки "Подлинный Шаолинь" поставит в неловкое положение множество людей по всему миру.
Ши Юнцин, отец-настоятель Шаолиньского монастыря, занимается мирским продвижением храма, которому около полутора тысяч лет. Его телевизионное шоу обещает стать одним из самых масштабных в мире и, не исключено, одним из самых популярных – в конце концов, публике интереснее, когда герои "За стеклом" не только собачатся, но еще и делают что-нибудь полезное.
Нам же остается только ждать дальнейшего развития телевизионной мысли. Скоро, наверное, мы услышим о реальном шоу "Бойцовский клуб" (первое правило бойцовского клуба: Никому не говори о бойцовском клубе) или, допустим, "Стэнфордский тюремный эксперимент". //Семен Кваша/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1953)
- Почему пьют Coca-Cola? (2179)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2007)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2190)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1870)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2636)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1844)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1627)
- На что способен подержанный автомобиль? (1579)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2348)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1869)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2288)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2206)
- Как есть мороженое? (2076)