Шаолиньский монастырь запускает реалити-шоу
Ноябрь 2005

Шаолиньский монастырь проведет реальное телешоу, 108 участников которого будет состязаться в добродетельности и доблести. Участников реальных телевизионных шоу уже пороли на конюшне. Их заставляли доить коров, отжиматься и бегать кросс в полной выкладке, морили голодом и увольняли в прямом эфире. Но некоторых вещей до сих пор с ними еще не делали. Например, их не били ногами.
Теперь и это упущение будет исправлено, причем в самом подходящем для этого месте. Как пишет "Газета.ру", собственное реальное телевизионное шоу поставят в Шаолиньском монастыре. Публика будет голосовать СМСками, но не за самого подлого, противного, симпатичного и сексуального, как это происходит сейчас, а за самого добродетельного, почтительного к учителям и искусного в прыжках и ударах.
Есть еще ряд отличий этого реального шоу от того, что происходит на загнивающем Западе. Участвовать в нем будут только мужчины, никакого интима не планируется. Зато их будет очень много. Настоятель шаолиньского монастыря Ши Юнцин надеется, что на кастинг шоу "Поиск звезд китайского кунг-фу" явятся тысячи адептов всех рас и народов, и в результате конкурса их останется 108, по числу главных героев классического китайского романа "Речные заводи".
Дальше они будут соревноваться в добродетели и доблести, артистизме и боевых искусствах, будут обучаться знаменитой шаолиньской акробатике, буддизму и дыхательным упражнениям. Все это будет передаваться в эфир, и азартные зрители будут голосовать за своих любимцев. Победитель, как сообщает BBC Online, получит бюджет и возможность сняться в крупнобюджетном фильме и телевизионном сериале по мотивам тысячелетней истории самого знаменитого буддистского храма на свете.
Выглядит это, конечно, диковато, но, с другой стороны, сейчас самое популярное реалити-шоу в Китае называется "Супердевушка Внутренне-Монгольского Коровьего Кислого Йогурта" – в честь главного спонсора.
А тем временем новый настоятель шаолиньского храма решает одновременно целый ряд мирских проблем. Летающие шаолиньские монахи гастролируют по всему миру с неизменным успехом – и неизменно сталкиваются с одной и той же уму непостижимой неприятностью: на них подают иски о нарушении авторских прав. Сотни продуктов по всему миру, включающих йогурты и автомобильные шины, зарегистрированы под торговой маркой "Шаолинь". Когда в страны, в которых выпускаются эти товары, приезжают настоящие шаолиньские монахи, им пытаются запретить пользоваться собственным именем. Шаолинь считается культурным наследием, внесенным в разнообразные списки ООН и ЮНЕСКО, а кроме того, настоятель подал прошение о признании товарного знака "Шаолинь" и "Шаолиинькое кунг-фу" в восьмидесяти странах. Впрочем, это процесс долгий и сложный: фальшивые шаолиньские храмы есть в Вене, Будапеште и на Западном побережье США, голливудских фильмов о шаолиньских монахах было сделано великое множество. Сам Дэвид Кэрродайн стал знаменитым, играя шаолиньского монаха на страже добра и порядка, и международная регистрация торговой марки "Подлинный Шаолинь" поставит в неловкое положение множество людей по всему миру.
Ши Юнцин, отец-настоятель Шаолиньского монастыря, занимается мирским продвижением храма, которому около полутора тысяч лет. Его телевизионное шоу обещает стать одним из самых масштабных в мире и, не исключено, одним из самых популярных – в конце концов, публике интереснее, когда герои "За стеклом" не только собачатся, но еще и делают что-нибудь полезное.
Нам же остается только ждать дальнейшего развития телевизионной мысли. Скоро, наверное, мы услышим о реальном шоу "Бойцовский клуб" (первое правило бойцовского клуба: Никому не говори о бойцовском клубе) или, допустим, "Стэнфордский тюремный эксперимент". //Семен Кваша/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (325)
- Кто станет звездой футбола? (1110)
- Как можно уволиться с работы? (1348)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2281)
- Как рождаются бриллианты? (2151)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2097)
- Где главное место в доме? (1972)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2010)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1948)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2155)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2261)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2945)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2990)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3041)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3166)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2833)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2681)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2965)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2590)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2656)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3562)
- Как визуально передать восторг от находки? (3177)
- Как успокоить бурчащий живот? (3401)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2431)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2987)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3080)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3174)
- Почему пьют Coca-Cola? (3317)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4289)
- Когда бродить - хорошо? (3064)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3269)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3208)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2853)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3162)


