РБК продолжает реструктуризацию бизнеса
Апрель 2007

Выделив в марте из состава холдинга ИТ-подразделение, компания принялась за преобразование своего телеактива. В соответствии с новой стратегией под брэндом РБК-ТВ планируется создать развлекательный телеканал. Бизнес-контент РБК-ТВ будет продан.
По информации B&FM, в медиахолдинге разрабатывают стратегию по созданию нового развлекательного неэфирного телеканала, которому будет передан брэнд РБК-ТВ. Гендиректор РБК Юрий Ровенский подтвердил, что изучает возможность запуска нового канала, но от дальнейших комментариев отказался, сославшись на то, что принципиального решения пока не принято. Однако, как рассказал B&FM источник в РБК, РБК-ТВ будет разделен на деловую и развлекательную составляющие. Бизнес-контент будет впоследствии продан. Аналитики расходятся в оценках стоимости делового РБК-ТВ. По мнению аналитика ИК «Атон» Татьяны Капустиной, телеканал сегодня стоит около $380 млн. Аналитик «Уралсиба» Константин Белов полагает, что общая стоимость канала может составлять до $500 млн.
В качестве покупателей участники рынка называют ГК «Эксперт», готовящую к запуску бизнесканал «Эксперт-ТВ». Ранее Олег Дерипаска говорил, что его компания «Раинко» будет инвестировать в медиабизнес около $50 млн. «Сейчас наш канал находится на стадии технической подготовки, менеджеры закупают оборудование в Лос-Анджелесе,— рассказал B&FM гендиректор „ЭкспертТВ” Михаил Нелюбин.— Штат сотрудников мы пока не формировали. Еще не разработана в деталях концепция канала». Нелюбин не знает о планах собственников «Эксперта» по покупке РБК-ТВ.
Как сообщил B&FM источник в ГК «Эксперт», переговоры РБК с «Раинко» приостановлены из-за расхождений в цене бизнес-контента РБК-ТВ. Не исключают на рынке и то, что РБК-ТВ может заинтересовать крупных иностранных игроков, в том числе американский медиахолдинг Bloomberg. Пока в нью-йоркском офисе Bloomberg эту информацию не подтвердили. /Газета "Бизнес"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (641)
- Как рождаются бриллианты? (740)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (939)
- Где главное место в доме? (983)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1050)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1066)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1242)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1520)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2282)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2366)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2394)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2486)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2237)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2107)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2339)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2008)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2070)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3014)
- Как визуально передать восторг от находки? (2730)
- Как успокоить бурчащий живот? (2996)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2034)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2630)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2659)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2806)
- Почему пьют Coca-Cola? (2920)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3859)
- Когда бродить - хорошо? (2669)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2882)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2792)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2451)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2737)