Депутаты предложили полностью запретить рекламу пива на ТВ
Апрель 2011

Депутаты Госдумы в середине апреля отправили в правительство на согласование текст поправок к законопроекту о госрегулировании производства и оборота алкоголя, которые накладывают существенные ограничения на рекламу пива и другого алкоголя. Об этом в номере от 22 апреля пишет газета "Ведомости", ознакомившаяся с документом.
В тексте поправок, подготовленных ко второму чтению по законопроекту, говорится, что реклама пива должна полностью исчезнуть с телевидения, радио и с объектов наружной рекламы. Депутаты также предложили рекламировать любой алкоголь крепче пяти градусов только в специализированных изданиях и в магазинах.
Сейчас реклама пива в России на телевидении разрешена с 22:00 до 7:00, а на радио с 24:00 до 9:00. В печатных СМИ рекламу пива разрешено размещать на всех страницах, кроме обложки.
Кроме того, в России есть несколько ограничений и по содержанию рекламы. В частности, в ТВ-роликах не могут изображаться люди. В мае 2010 года в Федеральной антимонопольной службе заявили, что готовы вернуть людей в рекламу пива, если саморегулируемые организации смогут следить за тем, чтобы такая реклама не была направлена на подростков.
Против ограничения рекламы алкоголя традиционно выступают СМИ, которые из-за нововведений могут лишиться части прибыли, а также сами производители алкоголя. В аналитическом центре "Видео Интернешнл" подсчитали, что в 2010 году на рекламу пива приходилось 3,2 процента от всех привлеченных бюджетов на ТВ, или 4,1 миллиарда рублей.
Вступят ли поправки в силу, пока не известно: в правительстве, как отмечают "Ведомости", пока не дали заключения на инициативу депутатов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (790)
- Как рождаются бриллианты? (879)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1036)
- Где главное место в доме? (1083)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1146)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1172)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1270)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1546)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2301)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2388)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2419)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2512)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2262)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2132)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2365)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2034)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2090)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3035)
- Как визуально передать восторг от находки? (2755)
- Как успокоить бурчащий живот? (3018)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2056)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2657)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2679)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2829)
- Почему пьют Coca-Cola? (2949)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3878)
- Когда бродить - хорошо? (2691)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2905)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2812)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2468)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2764)