"Русские" растут
Июнь 2008

Еженедельная аудитория «Русского радио» и «Радио России» в Москве уверенно растет. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании «Комкон». Аналитики считают, что рост аудитории связан с майскими праздниками, во время которых целевая аудитория этих радиостанций пополнилась новыми слушателями.
По данным ежемесячного исследования, проведенного «Комконом», в мае этого года на российском радиовещательном рынке наблюдается стабильность. Однако после мартовского резкого уменьшения аудитории рынок демонстрирует последовательное увеличение объема ежедневной и еженедельной аудитории радиостанций. В мае заметное изменение показателей роста продемонстрировали радиостанции «Русское радио» и «Радио России». Причем если «Радио России» увеличило как ежедневную, так и еженедельную аудиторию, «Русскому радио» удалось увеличить только объем еженедельной аудитории.
Представители исследовательской компании «Комкон» полагают, что говорить о значимом росте аудитории «Радио России» не приходится, поскольку показатели радиостанции достаточно подвижны и отмеченное в мае колебание — в пределах нормы. С этим не согласна руководитель PR-службы «Радио России» Маргарита Лянге. По ее словам, в мае произошло много общественно значимых событий: инаугурация президента РФ, парад Победы, финал Кубка УЕФА, чемпионат мира по хоккею и «Евровидение». Репортажи и прямые трансляции этих мероприятий привлекли аудиторию. «У «Радио России» репутация проверенной станции, которая предоставляет достоверную информацию, — говорит г-жа Лянге. — Стоит отметить, что в предыдущие годы прирост аудитории был часто связан с чрезвычайными ситуациями. В этом году увеличение количества слушателей связано с общенациональными победами».
Руководитель пресс-службы компании «Финам» Владислав Кочетков считает, что май — достаточно сложный месяц для оценки позиций радиостанций. «В пользу «Радио России» могло сыграть большое количество праздников», — рассуждает г-н Кочетков. «Слушатели других радиостанций в этой время отдыхали, тогда как большая часть аудитории «Радио России» могла оставаться в Москве. Кроме того, май был богат на официальные мероприятия, что также могло выступить фактором привлечения интереса к официальному радио», — считает он. И добавляет: «Конечно, нельзя не признать, что «Радио России» активно развивается, так как пассивная маркетинговая политика не позволяет многим пользователям узнать о происходящих изменениях».
Глава департамента маркетинга ЗАО «Русская медиагруппа» Татьяна Глушкова считает, что рост еженедельной аудитории и стабильные показатели объема ежедневной аудитории «Русского радио» свидетельствуют о том, что радиостанция становится популярной. «Рост еженедельной аудитории «Русского радио» говорит о том, что радиостанция привлекает новых, пусть пока «нерегулярных» слушателей», — сказала г-жа Глушкова РБК daily. Кроме того, она отметила, что вслед за ростом еженедельной аудитории может последовать и увеличение количества регулярных слушателей, то есть объема ежедневной аудитории.
Небольшой рост аудитории есть и у радиостанции «Голос Америки». В середине мая глава Совета управляющих вещанием США Джеймс Глассман заявил, что всерьез обеспокоен сокращением аудитории радиостанции «Голос Америки». Однако данные исследования за май говорят об обратном: объем еженедельной аудитории радиостанции вырос почти в 2 раза, а объем ежедневной аудитории увеличился на 0,5%. Но директор по коммуникациям исследовательской компании «Комкон» Людмила Новиченкова считает этот рост незначительным. «При такой маленькой аудитории говорить о ее удвоении как о каком-либо значимом изменении тоже нельзя», — полагает она. /"Юлия Демина", RBC daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1451)
- Кто станет звездой футбола? (1392)
- Как можно уволиться с работы? (1597)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2485)
- Как рождаются бриллианты? (2343)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2314)
- Где главное место в доме? (2174)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2223)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2218)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2374)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2453)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3164)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3224)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3218)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3462)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2978)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2826)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3195)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2737)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2750)


