BBC идет к молодежи
Май 2006

Британская вещательная корпорация, BBC, ищет способы привлечения молодежной аудитории, чтобы не потерять её вовсе. Для этого будет разработано новое поколение персонализированных программ и программ по запросу, сказал генеральный директор Марк Томпсон. Корпорация меняет свою стратегию отношения к интернету и цифровым средствам вещания.
В первую очередь, BBC обновит свой веб-сайт, на котором появятся блоги, музыка и домашнее видео – типичный контент хорошо посещаемых молодежных интернет-сообществ, в особенности, подростковых.
"BBC больше не должна считать себя только вещателем ТВ и радио с небольшими добавлениями новых средств", - сказал Томпсон. "Мы должны поставить перед собой цель поставки контента общественных сервисов для аудитории теми средствами и на те устройства, которыми они пользуются – дома или на работе". BBC ведет переговоры с правительством о получении финансирования на развитие новых средств вещания, а точнее – онлайновые проекты, в ближайшие семь лет. В планы корпорации входит передача программ на онлайновый плеер BBC iPlayer, вышедший в пробной версии.
"В любое время вы сможете загрузить любую программу с восьми каналов и посмотреть на своем ПК. Мы надеемся, что это распространится и на телевизоры, и на мобильные телефоны", - сказал Эшли Хайфилд, директор BBC по новым средствам доставки информации и технологиям.
BBC проведет конкурс на лучший дизайн сайта по примеру онлайновых сообществ Flickr, YouTube, Technorati и Wikipedia. Еще несколько инициатив BBC – возможность создания персонализированных радиостанций из ее программ, а также создание брэнда для подростковой аудитории, в который войдут телевидение, радио и услуги широкополосной связи, сообщает Cnews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2163)
- Как рождаются бриллианты? (2046)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1978)
- Где главное место в доме? (1867)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1921)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1820)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2034)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2150)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2839)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2883)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2943)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3046)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2754)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2605)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2875)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2505)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2571)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3504)
- Как визуально передать восторг от находки? (3123)
- Как успокоить бурчащий живот? (3350)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2370)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2928)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3009)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3136)
- Почему пьют Coca-Cola? (3276)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4218)
- Когда бродить - хорошо? (3012)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3218)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3154)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2797)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3125)


