Ren-TV может сменить владельцев
Апрель 2005

Российский телеканал Ren-TV скоро может сменить владельцев
Об сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на ряд источников на медийном рынке и близких к администрации президента.
Как пишет газета, покупателем станет консорциум инвесторов, в который войдут „Еврофинанс Моснарбанк“ и крупнейшая немецкая медиагруппа Bertelsmann. Два источника говорят, что они поделят доли в соотношении 51% и 49%. Один из собеседников „Ведомостей“ считает, что сделка может состояться уже в мае. А сотрудник телеканала рассказал, что представители Bertelsmann сейчас изучают дела на Ren-TV, а „Еврофинанса Моснарбанка“ — „активно интересуются происходящим“.
Преимущественное право выкупа долей телеканала у РАО есть у семьи Лесневских. Как рассказал источник, близкий к РАО, менеджеры Ren-TV в 2000 году получили опцион на management buy-out и могут потребовать от РАО в течение двух месяцев продать свою долю по фиксированной цене. По его расчетам, она составляет менее $60 млн. В 2002 году Лесневские потребовали от РАО исполнения опциона, но энергохолдинг под разными предлогами затягивал сделку, не желая дешево отдавать телекомпанию, рассказывает собеседник „Ведомостей“. Факт соглашения подтвердили еще два знакомых с ним источника. Пару недель назад Лесневская обещала „Ведомостям“, что о сделке объявят в мае.
У Лесневских, утверждает источник, близкий к РАО, нет своих денег на выкуп принадлежащей энергохолдингу доли. Поэтому покупку профинансирует инвестор, который затем получит долю в телекомпании. Сами потенциальные инвесторы не подтверждают, но и не опровергают сделку. Вице-президент банка Андрей Галиев „не комментирует слухи“, а менеджер по внешним коммуникациям RTL Group Сандра Шумахер говорит, что „нет формального повода для комментария“. Член правления РАО Андрей Трапезников сообщил, что „доля в Ren-TV не продана, но будет продана как непрофильный актив“.
Рыночная цена Ren-TV, исходя из аналогичных сделок — продажи 5% акций СТС и продажи канала „М-1“, — могла бы составить $150–250 млн, считает гендиректор „Проф-Медиа“ Рафаэль Акопов. Оценка Кирилла Дмитриева из Delta Capital — до $300 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (240)
- Как быть мягче с любимыми? (437)
- Какие комбо придумал Roctic's? (538)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1576)
- Как доказать реальность окружающего? (1366)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1572)
- Кто станет звездой футбола? (1504)
- Как можно уволиться с работы? (1715)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2580)
- Как рождаются бриллианты? (2448)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2428)
- Где главное место в доме? (2304)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2326)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2335)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2504)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2560)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3248)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3315)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3300)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3554)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3047)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2887)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3254)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2774)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2780)


