Ren-TV может сменить владельцев
Апрель 2005

Российский телеканал Ren-TV скоро может сменить владельцев
Об сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на ряд источников на медийном рынке и близких к администрации президента.
Как пишет газета, покупателем станет консорциум инвесторов, в который войдут „Еврофинанс Моснарбанк“ и крупнейшая немецкая медиагруппа Bertelsmann. Два источника говорят, что они поделят доли в соотношении 51% и 49%. Один из собеседников „Ведомостей“ считает, что сделка может состояться уже в мае. А сотрудник телеканала рассказал, что представители Bertelsmann сейчас изучают дела на Ren-TV, а „Еврофинанса Моснарбанка“ — „активно интересуются происходящим“.
Преимущественное право выкупа долей телеканала у РАО есть у семьи Лесневских. Как рассказал источник, близкий к РАО, менеджеры Ren-TV в 2000 году получили опцион на management buy-out и могут потребовать от РАО в течение двух месяцев продать свою долю по фиксированной цене. По его расчетам, она составляет менее $60 млн. В 2002 году Лесневские потребовали от РАО исполнения опциона, но энергохолдинг под разными предлогами затягивал сделку, не желая дешево отдавать телекомпанию, рассказывает собеседник „Ведомостей“. Факт соглашения подтвердили еще два знакомых с ним источника. Пару недель назад Лесневская обещала „Ведомостям“, что о сделке объявят в мае.
У Лесневских, утверждает источник, близкий к РАО, нет своих денег на выкуп принадлежащей энергохолдингу доли. Поэтому покупку профинансирует инвестор, который затем получит долю в телекомпании. Сами потенциальные инвесторы не подтверждают, но и не опровергают сделку. Вице-президент банка Андрей Галиев „не комментирует слухи“, а менеджер по внешним коммуникациям RTL Group Сандра Шумахер говорит, что „нет формального повода для комментария“. Член правления РАО Андрей Трапезников сообщил, что „доля в Ren-TV не продана, но будет продана как непрофильный актив“.
Рыночная цена Ren-TV, исходя из аналогичных сделок — продажи 5% акций СТС и продажи канала „М-1“, — могла бы составить $150–250 млн, считает гендиректор „Проф-Медиа“ Рафаэль Акопов. Оценка Кирилла Дмитриева из Delta Capital — до $300 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2004)
- Почему пьют Coca-Cola? (2229)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3185)
- Когда бродить - хорошо? (2013)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2207)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2193)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1874)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2119)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2639)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2316)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1850)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1630)
- На что способен подержанный автомобиль? (1583)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2351)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1873)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2122)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2255)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2292)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2250)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2209)
- Как есть мороженое? (2079)