Ren-TV может сменить владельцев
Апрель 2005

Российский телеканал Ren-TV скоро может сменить владельцев
Об сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на ряд источников на медийном рынке и близких к администрации президента.
Как пишет газета, покупателем станет консорциум инвесторов, в который войдут „Еврофинанс Моснарбанк“ и крупнейшая немецкая медиагруппа Bertelsmann. Два источника говорят, что они поделят доли в соотношении 51% и 49%. Один из собеседников „Ведомостей“ считает, что сделка может состояться уже в мае. А сотрудник телеканала рассказал, что представители Bertelsmann сейчас изучают дела на Ren-TV, а „Еврофинанса Моснарбанка“ — „активно интересуются происходящим“.
Преимущественное право выкупа долей телеканала у РАО есть у семьи Лесневских. Как рассказал источник, близкий к РАО, менеджеры Ren-TV в 2000 году получили опцион на management buy-out и могут потребовать от РАО в течение двух месяцев продать свою долю по фиксированной цене. По его расчетам, она составляет менее $60 млн. В 2002 году Лесневские потребовали от РАО исполнения опциона, но энергохолдинг под разными предлогами затягивал сделку, не желая дешево отдавать телекомпанию, рассказывает собеседник „Ведомостей“. Факт соглашения подтвердили еще два знакомых с ним источника. Пару недель назад Лесневская обещала „Ведомостям“, что о сделке объявят в мае.
У Лесневских, утверждает источник, близкий к РАО, нет своих денег на выкуп принадлежащей энергохолдингу доли. Поэтому покупку профинансирует инвестор, который затем получит долю в телекомпании. Сами потенциальные инвесторы не подтверждают, но и не опровергают сделку. Вице-президент банка Андрей Галиев „не комментирует слухи“, а менеджер по внешним коммуникациям RTL Group Сандра Шумахер говорит, что „нет формального повода для комментария“. Член правления РАО Андрей Трапезников сообщил, что „доля в Ren-TV не продана, но будет продана как непрофильный актив“.
Рыночная цена Ren-TV, исходя из аналогичных сделок — продажи 5% акций СТС и продажи канала „М-1“, — могла бы составить $150–250 млн, считает гендиректор „Проф-Медиа“ Рафаэль Акопов. Оценка Кирилла Дмитриева из Delta Capital — до $300 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (876)
- Как рождаются бриллианты? (946)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1112)
- Где главное место в доме? (1150)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1224)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1229)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1290)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1570)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2316)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2403)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2436)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2529)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2279)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2149)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2380)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2054)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2102)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3051)
- Как визуально передать восторг от находки? (2770)
- Как успокоить бурчащий живот? (3029)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2068)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2668)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2695)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2969)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3894)
- Когда бродить - хорошо? (2708)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2921)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2483)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2779)