Новый Закон "О рекламе" не улучшил положения зрителей
Январь 2007

Изменения закона о рекламе, которые произошли в прошлом году, воспринимаются зрителями, скорее, как негативные. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», на пресс-конференции заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы начальник экспертного совета по рекламе Андрей Кашеваров.
По его словам, это произошло из-за того, что под ограничения рекламного времени не попали анонсы фильмов и передач. В результате реклама вместе с анонсами составляет не 20% от эфирного времени, как написано в законе, а 30-40%. Также закон снял ограничения на частоту прерывания фильмов и передач. В результате таких прерывании й стало больше. «Ограничения на 20% рекламного времени в каждом часе каналы не превышают, но у телезрителей складывается ощущение, что рекламы стало больше», — заявил Кашеваров.
По его словам, в прошлом году наибольшая доля нарушений закона о рекламе было зафиксировано в рекламе лекарственных средств и игровых заведений. Практически треть от общего числа нарушений. Также, по словам Кашеварова, в 10 раз выросло количество нарушений на рынке рекламы финансовых услуг. Практически все они связаны с рекламой потребительских кредитов, а именно неуказание реальной стоимости потребительского кредита.
По мнению Кошеварова, законодательно необходимо регулировать только ту рекламу, от которой потребитель не может себя оградить. «Если вы можете повлиять на факт просмотра рекламы, то это ваш свободный выбор, и его надо регулировать законодательно», — считает Кашеваров. В связи с этим, по его мнению, Интернет, кабельное телевидение, газеты и журналы могут не регулироваться законодательно, поскольку человек сам решает, просматривать их или нет.
По поводу борьбы со спамом Кашеваров отметил, что очень тяжело найти источник его распространения. «Два года назад мы пытались бороться с рекламой алкоголя в Интернете и выявили 68 тысяч сайтов с такой рекламой. После этого мы прекратили попытки такой борьбы, поскольку наказать всех невозможно, а избирательный контроль аморален», — заметил Кашеваров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (980)
- Как рождаются бриллианты? (1063)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1235)
- Где главное место в доме? (1273)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1343)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1253)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1310)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1596)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2457)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2553)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2301)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2169)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2412)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2077)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2121)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3073)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2690)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2717)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2939)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2847)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2507)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2801)