Рекламодатели перестали ждать обвала рынка
Январь 2010

Крупнейшие рекламодатели на ТВ перестали ждать снижения расценок на рекламу и уже заключили контракты на 2010 год. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные "Видео интернешнл", крупнейшего продавца рекламы на российском ТВ.
В "Видео интернешнл" отмечают, что контракты уже заключили Procter & Gamble, Mars, "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), "Вимм-билль-данн", Avon, Coca-Cola, PepsiCo, Johnson & Johnson, Kraft Foods и "Эльдорадо". Все перечисленные компании входят в топ-25 крупнейших рекламодателей в России.
В кризисном 2009 году рекламодатели ждали скидок вплоть до февраля, а до этого предпочитали подписывать контракты еще в конце предыдущего года. При этом цены в 2010 году близки к ценам 2009 года, утверждает гендиректор рекламной группы ADV Кирилл Коробейников. Ранее в "Видео интернешнл" заявляли, что в 2009 году снизили расценки приблизительно на 10 процентов.
В середине января агентство Initiative рассчитало, что федеральные каналы - одна из самых выгодных площадок для рекламодателей. Тысяча контактов (показатель Cost Per Thousand, CPT) на ТВ в России стоит 54 рубля. Для сравнения, на радио тысяча контактов обходится в 76 рублей, а в журналах - в 191 рубль.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за три квартала 2009 года рекламный рынок России сократился на 30 процентов до 130 миллиардов рублей. При этом на ТВ кризис сказался в меньшей степени - в этом сегменте доходы от рекламы уменьшились на 21 процент до 137,6 миллиарда рублей. /www.Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (419)
- Кто станет звездой футбола? (1125)
- Как можно уволиться с работы? (1362)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2295)
- Как рождаются бриллианты? (2161)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2110)
- Где главное место в доме? (1984)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2021)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1965)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2166)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2274)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2956)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3003)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3052)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3177)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2844)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2690)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2987)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2599)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2666)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3569)
- Как визуально передать восторг от находки? (3184)
- Как успокоить бурчащий живот? (3408)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2439)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2993)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3087)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3178)
- Почему пьют Coca-Cola? (3325)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4297)
- Когда бродить - хорошо? (3076)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3277)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3217)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2861)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3170)


