Рекламодатели перестали ждать обвала рынка
Январь 2010

Крупнейшие рекламодатели на ТВ перестали ждать снижения расценок на рекламу и уже заключили контракты на 2010 год. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные "Видео интернешнл", крупнейшего продавца рекламы на российском ТВ.
В "Видео интернешнл" отмечают, что контракты уже заключили Procter & Gamble, Mars, "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), "Вимм-билль-данн", Avon, Coca-Cola, PepsiCo, Johnson & Johnson, Kraft Foods и "Эльдорадо". Все перечисленные компании входят в топ-25 крупнейших рекламодателей в России.
В кризисном 2009 году рекламодатели ждали скидок вплоть до февраля, а до этого предпочитали подписывать контракты еще в конце предыдущего года. При этом цены в 2010 году близки к ценам 2009 года, утверждает гендиректор рекламной группы ADV Кирилл Коробейников. Ранее в "Видео интернешнл" заявляли, что в 2009 году снизили расценки приблизительно на 10 процентов.
В середине января агентство Initiative рассчитало, что федеральные каналы - одна из самых выгодных площадок для рекламодателей. Тысяча контактов (показатель Cost Per Thousand, CPT) на ТВ в России стоит 54 рубля. Для сравнения, на радио тысяча контактов обходится в 76 рублей, а в журналах - в 191 рубль.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за три квартала 2009 года рекламный рынок России сократился на 30 процентов до 130 миллиардов рублей. При этом на ТВ кризис сказался в меньшей степени - в этом сегменте доходы от рекламы уменьшились на 21 процент до 137,6 миллиарда рублей. /www.Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (760)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (956)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1241)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1416)
- На что способен подержанный автомобиль? (1377)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2127)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1684)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1895)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2068)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2115)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2055)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2026)
- Как есть мороженое? (1898)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1837)
- Что советует Kaspersky? (1151)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1141)
- Как организовать идеальный праздник? (726)
- Кому покоряются города? (580)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (724)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (628)
- Что такое пауэркукинг? (618)
- Как делают золотые украшения? (578)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (604)
- Как выиграть «Биг Мак»? (543)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (568)
- Что такое донер-кебаб? (603)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (766)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (742)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (828)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (719)
- Как правильно встретить 2025 год? (612)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (661)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (628)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (584)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (824)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (621)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (799)
- Что важно вспомнить на Рождество? (544)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (713)
- Как отправить сотрудника в командировку? (594)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (623)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (533)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (722)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (565)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (733)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (600)