Детский телеканал Jetix перестанет вещать в России
Июль 2010

Детский телеканал Jetix перестанет вещать в России. Летом 2010 года он исчезнет из сетей кабельных операторов, пишет Infox.ru. Телеканал, которым его заменят, нравится рекламщикам - среди его аудитории подростки и молодые семьи.
Владелец Jetix - компания Walt Disney Company Russia & CIS - заменит его на Disney Channel, запуск которого анонсирован на 10 августа 2010 года.
Крупнейшие кабельные операторы Москвы считают замену неравноценной. «Телеканал Jetix включен у нас в основной пакет. Disney обращался к нам с предложением заменить его на Disney Channel. Мы находим такую замену неравноценной, так как у Disney Channel другая концепция, это другой телеканал вообще. Контента пока никто не видел. Просто детский телеканал из мировой копилки Disney. Аудитория Jetix - это маленькие дети, а Disney Channel - это и среднеклассники, и страшеклассники», - рассказал менеджер одного из операторов кабельного телевидения.
Jetix (ранее Fox Kid) - развлекательный телеканал для детей. Вещание канала в России началось в 2004 году. В основе программной сетки - популярные мультфильмы различных жанров: классические сказки, комедии, мультфильмы-боевики с участием супергероев, познавательные и приключенческие программы. Jetix позиционируется как телеканал для самых маленьких зрителей в возрасте от 2 до 7 лет.
Телеканал Disney Channel - один из самых популярных телеканалов в мире. Он транслирует телевизионные программы, оригинальные сериалы и фильмы Disney. Аудиторию канала составляют не только дети, но и подростки и молодые семьи.
Вытеснение Jetix началось несколько месяцев назад. Тогда представители кабельных операторов заметили изменения в программном оформлении, которые позиционировались как ребрендинг. «Это не ребрендинг, а замена Jetix на Disney Channel», - отметил представитель исследовательской компании TNS.
Замена Jetix на Disney Channel - мировая стратегия Walt Disney. Россия - последняя страна присутствия корпорации, где это еще не произошло, подтвердили в пресс-службе Walt Disney Company Russia & CIS.
Walt Disney - международная корпорация, специализирующаяся на производстве кино- и телепродукции, а также сопутствующих потребительских продуктах массового спроса, индустрии отдыха и развлечений. Официальное представительство Walt Disney в России было открыто в 2006 году. Генеральный директор Walt Disney Company Russia & CIS Марина Жигалова-Озкан.
В марте Walt Disney Company Russia & CIS объявила о получении лицензии на вещание телеканала в России. Запуск Disney Channel состоится 10 августа 2010 года. Попытки запустить телеканал в России предпринимались и в 2009 году. Для этой цели компания Disney выбрала партнера - медиахолдинг «Media One TV» Ивана Таврина - и была готова инвестировать в создание телеканала $233 млн. Но в Федеральной антимонопольной службе сделку по приобретению 49% Media One TV не одобрили, сочтя предоставленные документы недостоверными.
Продавцы рекламы довольны решением Walt Disney. «Disney Channel в России ждут давно. Это более разносторонний контент. Канал абсолютно точно будет иметь успех у рекламодателей. Те рекламодатели, которые запланировали размещение на Jetix до конца года, получат больше, чем ожидали», - считает Нина Коваленко из селз-хауса «Газпром-Медиа».
Среди основных рекламодателей канала Jetix, по статистике селз-хауса «Газпром-Медиа», компании Ferrero, Unilever, Maspex, Wridley, Сакс-игрушки, Hasbro, McDonald's, Nestle, «Очаково» (квас), De Agostini, Van Melle, «Сони Электроникс» и др. Телеканал занимает 4-е место среди всех детских каналов в России, среднемесячный охват, по данным TNS за январь-апрель 2010 года, составляет 5,843 тыс. человек среди аудитории 4+ (старше четырех лет).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (830)
- Как рождаются бриллианты? (904)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1066)
- Где главное место в доме? (1114)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1179)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1203)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1277)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1556)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2307)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2394)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2427)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2522)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2268)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2139)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2370)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2042)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2096)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3041)
- Как визуально передать восторг от находки? (2759)
- Как успокоить бурчащий живот? (3022)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2060)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2661)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2687)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2835)
- Почему пьют Coca-Cola? (2958)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3882)
- Когда бродить - хорошо? (2698)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2913)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2818)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2477)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2771)