Треть россиян спокойно воспринимают рекламу по радио
Июль 2006

Почти треть россиян (29%) спокойно слушают рекламу по радио, не пытаясь переключиться на другую волну или выключить радиоприемник. К такому выводу пришел исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по итогам июньского опроса, сообщает РБК.
Радиорекламу чаще, чем в среднем по выборке, продолжают слушать респонденты, проживающие в средних (до 500 тыс. человек) и крупных (до 1 млн человек) городах - 35-37%. Кроме того, наиболее лояльно к радиорекламе относятся россияне с высшим образованием, с доходом выше среднего. Более трети студентов также ответили, что слушают рекламу по радио, не пытаясь ее избежать.
Еще 23% россиян сообщили, что во время рекламы отвлекаются на другие дела, но не переключают радиоприемник на другую волну. Чаще так поступают россияне, проживающие в Центральном федеральном округе (30%), жители небольших городов (38%), россияне старше 45 лет (26%). Дополняют долю лояльных к радиорекламе россиян еще 10% опрошенных, которые слушают радиорекламу с приглушенным звуком. Таким образом, отметили в ROMIR Monitoring, 62% россиян во время рекламных блоков на радио в той или иной степени слушают рекламу или находятся в поле ее воздействия.
17% россиян с началом рекламы на радио переключаются на другую волну. При этом вдвое чаще так поступают мужчины, нежели женщины, - 23% против 12%. К переключениям на другие частоты также более склонны молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (22-26%). Чаще, чем в среднем по выборке, переключаются на другие радиостанции респонденты из городов-миллионников (22%). Сравнивая результаты опросов о лояльности к теле- и радиорекламе, в холдинге отметили, что можно говорить о большей лояльности к рекламе радиослушателей, чем телезрителей. При этом доля тех, кто пытается радиорекламу игнорировать, более чем вдвое меньше доли терпимых к ней.
В исследовании приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Статистическая погрешность не превышает 3%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (957)
- Как рождаются бриллианты? (1034)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1213)
- Где главное место в доме? (1248)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1322)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1248)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1305)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1592)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2417)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2453)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2404)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2072)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2118)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2785)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2083)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2716)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2861)
- Почему пьют Coca-Cola? (2987)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3914)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2937)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2844)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2503)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2796)