Треть россиян спокойно воспринимают рекламу по радио
Июль 2006

Почти треть россиян (29%) спокойно слушают рекламу по радио, не пытаясь переключиться на другую волну или выключить радиоприемник. К такому выводу пришел исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по итогам июньского опроса, сообщает РБК.
Радиорекламу чаще, чем в среднем по выборке, продолжают слушать респонденты, проживающие в средних (до 500 тыс. человек) и крупных (до 1 млн человек) городах - 35-37%. Кроме того, наиболее лояльно к радиорекламе относятся россияне с высшим образованием, с доходом выше среднего. Более трети студентов также ответили, что слушают рекламу по радио, не пытаясь ее избежать.
Еще 23% россиян сообщили, что во время рекламы отвлекаются на другие дела, но не переключают радиоприемник на другую волну. Чаще так поступают россияне, проживающие в Центральном федеральном округе (30%), жители небольших городов (38%), россияне старше 45 лет (26%). Дополняют долю лояльных к радиорекламе россиян еще 10% опрошенных, которые слушают радиорекламу с приглушенным звуком. Таким образом, отметили в ROMIR Monitoring, 62% россиян во время рекламных блоков на радио в той или иной степени слушают рекламу или находятся в поле ее воздействия.
17% россиян с началом рекламы на радио переключаются на другую волну. При этом вдвое чаще так поступают мужчины, нежели женщины, - 23% против 12%. К переключениям на другие частоты также более склонны молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (22-26%). Чаще, чем в среднем по выборке, переключаются на другие радиостанции респонденты из городов-миллионников (22%). Сравнивая результаты опросов о лояльности к теле- и радиорекламе, в холдинге отметили, что можно говорить о большей лояльности к рекламе радиослушателей, чем телезрителей. При этом доля тех, кто пытается радиорекламу игнорировать, более чем вдвое меньше доли терпимых к ней.
В исследовании приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Статистическая погрешность не превышает 3%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (480)
 - Кто станет звездой футбола? (1135)
 - Как можно уволиться с работы? (1373)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2304)
 - Как рождаются бриллианты? (2169)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2122)
 - Где главное место в доме? (1995)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2029)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1976)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2177)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2284)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2965)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3013)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3063)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3188)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2850)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2695)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3003)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2605)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2674)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3573)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3190)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3413)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2446)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2998)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3092)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3182)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3331)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4303)
 - Когда бродить - хорошо? (3085)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3283)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3225)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2866)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3173)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    