41 региональная телевизионная частота выставлена на торги
Декабрь 2005

Стали известны первые претенденты на частоты "общероссийского канала регионов", который создает власть. За право стать обладателем обширной региональной сети будут бороться несколько крупных игроков медиарынка – "СТС Медиа", телекомпания REN TV, Национальный телевизионный синдикат (независимый производитель контента), а также ТРК "Петербург", ради победы которой, по некоторым данным, и задумывался этот конкурс.
Пул из 41 телевизионной частоты в столицах крупнейших субъектов РФ (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) будет выставлен на конкурс 25 января. Победителя, который представит творческую концепцию, технологическое и экономическое обоснование, определит Федеральная конкурсная комиссия (ФКК). Взнос за лицензию на право начать вещание – миллион долларов. Подача заявок на конкурс заканчивается 30 декабря 2005 года.
Ранее предполагалось, что в конкурсе будет участвовать и телеканал "Звезда". Пока он не подал заявки, однако, как уверяет гендиректор "Звезды" Сергей Савушкин, обязательно подаст: "На сегодняшний день мы планируем участвовать в конкурсе, окончательно мы определимся к завершению подачи заявок".
По мнению некоторых наблюдателей, в случае победы на январском конкурсе ТРК "Петербург" может получить в качестве сетевых партнеров в Москве частоту REN TV, поскольку имеет с этим каналом общих акционеров (в частности, "Северсталь-групп"). Однако схема, по которой REN TV превращается в московский филиал питерской телекомпании, пока не находит официального подтверждения, пишет Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (904)
- Как рождаются бриллианты? (977)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1150)
- Где главное место в доме? (1186)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1261)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1235)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1296)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1576)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2323)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2409)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2442)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2536)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2284)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2155)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2391)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2060)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2107)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3061)
- Как визуально передать восторг от находки? (2775)
- Как успокоить бурчащий живот? (3034)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2075)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2676)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2705)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2849)
- Почему пьют Coca-Cola? (2976)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3901)
- Когда бродить - хорошо? (2714)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2927)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2834)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2490)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2785)