Роднянский планирует привести в Украину новый медиа-холдинг
Август 2006

Во время телефонной конференции генеральный директор российского медиа-холдинга CTC Media Inc. Александр Роднянский сообщил о том, что компания заинтересована в выходе на рынки стран СНГ и, в частности, на украинский рынок, передает "КоммерсантЪ-Украина".
«Для нас очевидно и логично выйти на рынки тех стран, где русскоязычные программы могут быть настолько же конкурентоспособными, как и в России», – сказал господин Роднянский. Кроме того, по словам директора CTC Media Inc., в этих странах законодательство «должно благоприятствовать вхождению на рынок иностранных компаний». Господин Роднянский подчеркнул, что для CTC Media Inc. интересны прежде всего те страны, где стремительно развивается рекламный рынок – Казахстан, Азербайджан, Узбекистан и Украина.
Александр Роднянский добавил, что основная часть прибыли CTC приходится на доходы от рекламы. Глава холдинга также отметил, что стоимость размещения рекламы на каналах холдинга выросла более чем на 20%.
Российский медиа-холдинг CTC Media Inc., зарегистрированный в американском штате Дэлавер, владеет телеканалами СТС и «Домашний». Крупнейшими акционерами CTC Media Inc. являются шведская Modern Times Group (39,8%), «Альфа-групп» (26,49%), фонды Baring Vostok (9,99%), Fidelity Investments (5,4%) и глава компании Александр Роднянский (4%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (934)
- Как рождаются бриллианты? (1009)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1184)
- Где главное место в доме? (1217)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1292)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1242)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1589)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2452)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2547)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2860)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2842)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)