"Видео Интернешнл" поднял цены на рекламу
Май 2007

"Видео Интернешнл" заявила, что заключила с рядом рекламодателей договора на 2008 год с учетом медиаинфляции. В итоге их цены на размещение выросли на 55%. Эксперты считают, что "Видео Интернешнл" сильно завысили расценки, воспользовавшись ситуацией
С января 2008 года рекламное время на ТВ сократится до 9 минут в час. В связи с этим эксперты прогнозируют бешеную инфляцию. Всех "переплюнула" ГК "Видео Интернешнл" со своими 55% инфляции.
Такого роста цен не будет, 55% – это слишком, уверен аналитик ИК "Уралсиб Кэпитал" Константин Белов. "Думаю, что "Видео Интернешнл" заявил о 55%-ном росте цен по своим соображениям, а потом будет смотреть на реакцию рынка. Согласно нашим прогнозам, в 2008 году рост цен на телерекламу составит 25%, а объем рынка – $4,5 млрд, в 2007 году – 19% и $3,7 млрд соответственно", – рассказал Константин Белов dp.ru.
Однако даже такая инфляция, по мнению аналитика, усложнит выход новых компаний и новых продуктов на рынок. "Многим рекламодателям придется уйти в другие медиа. Это не проблема, товары все равно будут рекламироваться, скажем, в интернете. Только весь вопрос в том, что ТВ – это такое оружие массового поражения. Реклама там наиболее эффективна, потому как ассоциируется у потребителей с высоким качеством продукции", – рассказал Константин Белов.
В настоящее время ГК "Видео Интернешнл" продает рекламу на "Первом", России", СТС, "Домашнем", "Спорте", "ДТВ-Viasat", Euronews и других каналах. Заявленный оборот ВИ в 2006 году составил около $2 млрд. Рынок телерекламы в целом, по данным АКАР, составил $3,2 млрд.
/Анна Ануфриева, DP.RU/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (433)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1826)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2041)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2082)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2133)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1901)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1785)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2010)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1702)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1745)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2726)
- Как визуально передать восторг от находки? (2427)
- Как успокоить бурчащий живот? (2707)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1754)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2328)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2321)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2522)
- Почему пьют Coca-Cola? (2623)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3540)
- Когда бродить - хорошо? (2378)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2563)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2497)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2185)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2454)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2953)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2633)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2188)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1887)
- На что способен подержанный автомобиль? (1838)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2629)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2134)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2510)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2511)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2490)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2419)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2431)
- Как есть мороженое? (2246)