Роспечать готовится к масштабной модернизации телерадиовещательной сети
Март 2005

Для бесперебойного и качественного эфирного вещания Федеральное агентство по печати и массовым оммуникациям /Роспечать/ в 2006-2008 гг заменит устаревшие телерадиопередатчики на новые, предусматривающие возможность перехода на цифровое вещание. Такое решение принято на состоявшейся 24 марта коллегии Роспечати, посвященной модернизации телерадиовещательной сети России.
Модернизация сети телерадиовещания станет для отвечающей за распространение телерадиопрограмм "Российской телерадиовещательной сети" /РТРС/ основной задачей на среднесрочную перспективу. Для проведения работ по развитию и модернизации сети распространения коллегия рекомендовала РТРС активнее привлекать в качестве источника финансирования средства частных и региональных компаний, пользующихся ее услугами.
Замена теле- и УКВ радиопередатчиков Первого канала и ВГТРК будет проводиться "с использованием предложений отечественных производителей". Новые передатчики должны иметь возможность доукомплектования устройствами для цифрового вещания.
Коллегия решила уже в этом году заменить все аналоговые станции на цифровые, а также для перехода на цифровое вещание провести ревизию и модернизацию всех антенно-фидерных передающих устройств.
Кроме того, коллегия решила начать разработку мероприятий по аварийному переводу трансляций программ "Первого канала" на большую часть Сибири со спутника "Экран-М" на новый, цифровой. При выходе старого спутника из строя возможности смотреть программы первой "кнопки" лишаются порядка 10-12 млн человек в 3,5 тыс населенных пунктах России. Для того, чтобы начать прием программ с нового цифрового спутника, РТРС должна полностью заменить порядка 3 тыс приемных станций. Для проведения этих работ Роспечать намерена просить у правительства 458 млн рублей.
На коллегии было также решено, что для улучшения качества радиовещания на зарубежные страны РТРС совместно с радиокомпанией "Голос России" должна разработать отраслевую программу внедрения цифрового радиовещания в стандарте DRM.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (920)
- Как рождаются бриллианты? (993)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1168)
- Где главное место в доме? (1203)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1278)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1242)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1588)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2450)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2546)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2294)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2164)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2400)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2712)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2858)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3911)
- Когда бродить - хорошо? (2723)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2842)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2501)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2793)