"Видео интернешнл" призвала готовиться к обвалу на рынке телерекламы
Май 2009

В ближайшие месяцы телеканалы могут недосчитаться 25-30 процентов своих рекламных доходов по сравнению с тем же периодом годом ранее, однако к концу года рынок начнет восстанавливаться, передает Lenta.ru.
Об этом заявил генеральный директор "Видео интернешнл" (ВИ) Сергей Васильев. Ранее ВИ, один из крупнейших продавцов рекламы в России, не давал прогнозов на 2009 год.
Согласно официальным данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале доходы телеканалов от рекламы сократились на 24-24,5 миллиарда рублей, или на 20 процентов.
По словам Сегея Васильева, апрельские результаты были лучше, чем в первом квартале - доходы от рекламы сократились на 17 процентов. Но в мае, по подсчетам ВИ, произошел новый обвал.
Восстановления рынка необходимо ждать только к октябрю-ноябрю, считают в ВИ. В декабре же может впервые в 2009 году быть зафиксирован рост - приблизительно на девять процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
В сейлз-хаусе "Газпром медиа", основном конкуренте ВИ, согласны с прогнозом ВИ во всех пунктах, кроме роста рекламных доходов в декабре 2009 года.
Ранее неоднократно отмечалось, что телевизионные компании в России могут пережить кризис с меньшими потерями, чем радио или печатные издания. Дело в том, что при дефиците средств рекламодатели пытаются сосредоточиться на тех видах рекламных услуг, которые дают наибольший охват аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (720)
- Как рождаются бриллианты? (820)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (997)
- Где главное место в доме? (1040)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1103)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1127)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1254)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1533)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2290)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2379)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2406)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2499)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2249)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2118)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2352)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2020)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2082)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3028)
- Как визуально передать восторг от находки? (2743)
- Как успокоить бурчащий живот? (3005)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2047)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2643)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2668)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2817)
- Почему пьют Coca-Cola? (2934)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3868)
- Когда бродить - хорошо? (2680)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2895)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2802)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2462)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2751)