DaimlerChrysler недовольна существующей системой продажи рекламного времени на американском ТВ
Март 2005

На прошлой неделе на Телевизионном Рекламном Форуме (Television Advertising Forum) в Нью-Йорке директор по коммуникациям компании DaimlerChrysler Джулия Роум (Julie Roehm) осудила существующую систему предоплаты закупок рекламного времени на телевидении. Передает Warc.com.
Заявив, что существующая система является выгодной только для телекомпаний, а не для клиентов, она предложила другую, аналогичную биржевой системе Nasdaq.
Предложения Роум заключаются в том, чтобы продавать фиксированное рекламное время или время за ролик по минимальной цене, как это делают компании со своими акциями перед их первичным выводом на биржу, а анонимные покупатели будут покупать и затем продавать эфирное время в зависимости от рынка.
Роум также отметила, что введение новой системы сможет остановить непопулярную практику объединения телекомпаниями в одном пакете времени в прайм-тайм и менее привлекательного для рекламодателей. Вместо этого медиабайеры будут покупать только то, что они хотят.
Однако предложения Роум не были встречены с энтузиазмом всеми присутствующими. Некоторые эксперты полагают, что подобная система рассматривает эфирное время только как источник дохода, забывая о таких дополнительных преимуществах, как промоушен и другие средства поддержки. Несмотря на то, что при новой системе рекламодатели будут в финансовом выигрыше, качественная сторона размещения рекламы может пострадать, так как станет невозможным объединять рекламируемые предметы с программами, имеющими к ним отношение, а также работать с телекомпаниями, как с маркетинговыми партнерами, а не просто как с продавцами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2004)
- Почему пьют Coca-Cola? (2229)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3186)
- Когда бродить - хорошо? (2013)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2207)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2193)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1874)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2119)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2639)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2316)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1850)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1630)
- На что способен подержанный автомобиль? (1583)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2351)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1873)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2122)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2255)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2292)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2250)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2209)
- Как есть мороженое? (2079)