GroupM создает адресную рекламу
Июнь 2009

По информации источников западных СМИ, медиа-агентство GroupM, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, спутниковая телесеть Dish Network и компания Invidi, занимающаяся разработкой продвинутых телевизионных технологий намерены осуществить совместный запуск системы по продаже высокоточной ТВ-рекламы в конце этого года или начале 2010.
Ожидается, что с помощью этого сервиса рекламодатели смогут отправлять телевизионную рекламу именно в те дома, жители которых входят в их аудиторию. При этом обязательным условием для работы системы станет наличие в доме оборудования с DVR. Согласно инсайдерской информации, в настоящий момент 6 млн домохозяйств, подключенных к Dish, уже обладают подобными приемниками, общее же число подписчиков телесети достигает 13.6 млн.
Интересно, что о заморозке разработки подобной инициативы несколько дней назад объявила компания Canoe Ventures, прежде собиравшаяся запустить ее во II квартале этого года.
По информации источников, помимо Dish, в проекте намерена участвовать конкурирующая с ней сеть DirecTV, уже подписавшая соглашение на использование технологии Invidi. Вступление DirecTV в ряды участников проекта ожидается после того, как она приобретет необходимое оборудовние.
Отметим, что эта новость, как ни странно, вызвала одобрение конкурентов GroupM. В частности, Трэйси Шеппарх (Tracey Scheppach), вице-президент по медиа-инновациям Starcom MediaVest Group, входящего в Publicis Groupe, заявила, что если эти сведения правдивы, и GroupM сможет продавать телевизионную рекламу с функциями точечного таргетинга, то эта инициатива может стать мощным драйвером развития отрасли.
При этом Шеппарч заметила, что, судя по ее разговорам с руководством Dish, телесеть не намерена сделать пользование сервисом эксклюзивным и предоставить его лишь GroupM, но собирается открыть его для всех партнеров.
В завершение добавим, что Dish вообще склонна к участию в проектах, пытающихся открыть новые возможности для ТВ-рекламы. Так, телесеть стала первой участницей программы Google TV Ads, позволяющий покупать и продавать эфирное время на ТВ с помощью системы онлайн-аукционов. /Степан Трифонов, Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2015)
- Почему пьют Coca-Cola? (2240)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3189)
- Когда бродить - хорошо? (2015)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2210)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2196)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1876)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2121)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2641)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2318)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1852)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1632)
- На что способен подержанный автомобиль? (1585)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2354)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1875)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2124)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2257)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2294)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2252)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2211)
- Как есть мороженое? (2081)