В феврале начнет вещание первый в России военно-патриотический телеканал
Февраль 2005

Первый в России военно-патриотический телеканал "Звезда" с 20 февраля начинает тестовое вещание на Москву и область. Об этом заявил министр обороны России Сергей Иванов.
"Рассматривается вариант привлечения к акциям этого канала и других структур, в том числе и коммерческих, но контрольный пакет останется у Минобороны", - сказал Иванов на пресс-конференции в Томске. Минобороны, по словам министра, за последние годы вложило много средств на техническое оснащение телеканала и в будущем рассматривает возможность увеличения района распространения вещания "Звезды".
Реклама на канале будет присутствовать, однако, это будет реклама только отечественного товаропроизводителя, и преимущественно в области военной промышленности, сообщил министр. "Мы хотим, чтобы этот канал смотрели и ветераны и молодежь, но больше всего мы хотели бы, чтобы канал был ориентирован на мужскую аудиторию", - сказал Иванов.
Телеканал, как пояснил накануне начальник Центральной телерадиостудии Минобороны РФ (ЦТРС), капитан 1 ранга Александр Лебедев, создан на базе ЦТРС российского оборонного ведомства. Лицензию на вещание на частоте 57 телевизионно-вещательного канала Минобороны получило еще в 1999 году, однако лишилось ее из-за того, что не смогло выйти в эфир. Вновь студия получила лицензию в конце февраля 2004 года.
Тестовое вещание будет вестись на Москву и Московскую область, потом предполагает распространять его и на другие российские регионы. "С конца этого года планируется расширять территорию вещания канала - не менее чем в 51 регионе, что позволит телеканалу получить статус федерального", - сказал Лебедев.
Сначала "Звезда", по его словам, будет показывать российские художественные и документальные фильмы патриотической направленности, затем планируется показ передач собственного производства. Об этом сообщает РИА "Новости".
Перед началом работ по подготовке к вещанию канала министр обороны РФ Сергей Иванов направил письмо на имя премьер-министра Фрадкова с просьбой помочь "Звезде" начать вещание и распространить его по российским регионам. 51% акций "Звезды", как говорится в документе, должен принадлежать федеральному госучреждению "Центральная телевизионная и радиовещательная студия Минобороны" (ЦТРС), а финансироваться армейский телеканал должен из бюджета - как "социально значимое средство массовой информации".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1957)
- Почему пьют Coca-Cola? (2183)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2007)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2190)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1871)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2636)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1846)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1627)
- На что способен подержанный автомобиль? (1579)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2348)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1869)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2288)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2206)
- Как есть мороженое? (2076)