Британская "фабрика звезд" установила телерекорд года
Июнь 2008

Финал музыкального телешоу Britain's Got Talent - аналог российской "Фабрики звезд" - в субботу, 31 мая, собрал 14,4 миллиона телезрителей, став таким образом наиболее популярной развлекательной программой на британском телевидении в 2008 году.
Победителем в телешоу стал 14-летний танцор Джордж Сэмпсон (George Sampson), который исполнил легендарную композицию "Singin' in the Rain" и выиграл 100 тысяч фунтов стерлингов и возможность выступить в присутствии членов королевской семьи на благотворительном эстрадном гала-концерте Royal Variety Performance.
В этот же вечер, как сообщает The Times, британским телезрителям предлагалось посмотреть еще одно поппулярное телешоу I'd Do Anything на канале BBC One, участники которого - молодые актеры и певцы - соревнуются за право получить роль в мюзикле "Оливер!". Однако этот проект привлек внимание лишь 7,3 миллиона телезрителей.
По мнению продюсеров Britain's Got Talent, их успех частично объясняется тем, что они в течение последней недели показывали предварительные этапы заключительной части соревнования каждый вечер, что помогло им привлечь больше внимания аудитории к кульминационной передаче в субботу. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (422)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1818)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2041)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2081)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2133)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1901)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1785)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2010)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1702)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1745)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2726)
- Как визуально передать восторг от находки? (2427)
- Как успокоить бурчащий живот? (2707)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1754)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2327)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2321)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2522)
- Почему пьют Coca-Cola? (2623)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3540)
- Когда бродить - хорошо? (2378)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2563)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2497)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2185)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2454)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2953)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2633)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2186)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1887)
- На что способен подержанный автомобиль? (1838)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2629)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2134)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2509)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2511)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2490)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2419)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2430)
- Как есть мороженое? (2245)