Британская "фабрика звезд" установила телерекорд года
Июнь 2008

Финал музыкального телешоу Britain's Got Talent - аналог российской "Фабрики звезд" - в субботу, 31 мая, собрал 14,4 миллиона телезрителей, став таким образом наиболее популярной развлекательной программой на британском телевидении в 2008 году.
Победителем в телешоу стал 14-летний танцор Джордж Сэмпсон (George Sampson), который исполнил легендарную композицию "Singin' in the Rain" и выиграл 100 тысяч фунтов стерлингов и возможность выступить в присутствии членов королевской семьи на благотворительном эстрадном гала-концерте Royal Variety Performance.
В этот же вечер, как сообщает The Times, британским телезрителям предлагалось посмотреть еще одно поппулярное телешоу I'd Do Anything на канале BBC One, участники которого - молодые актеры и певцы - соревнуются за право получить роль в мюзикле "Оливер!". Однако этот проект привлек внимание лишь 7,3 миллиона телезрителей.
По мнению продюсеров Britain's Got Talent, их успех частично объясняется тем, что они в течение последней недели показывали предварительные этапы заключительной части соревнования каждый вечер, что помогло им привлечь больше внимания аудитории к кульминационной передаче в субботу. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (870)
- Как рождаются бриллианты? (939)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1099)
- Где главное место в доме? (1144)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1215)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1228)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1287)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1568)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2314)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2401)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2433)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2528)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2276)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2147)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2376)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2051)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2100)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3049)
- Как визуально передать восторг от находки? (2768)
- Как успокоить бурчащий живот? (3028)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2067)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2667)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2692)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2843)
- Почему пьют Coca-Cola? (2966)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3891)
- Когда бродить - хорошо? (2704)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2919)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2824)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2481)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2776)