Британская "фабрика звезд" установила телерекорд года
Июнь 2008

Финал музыкального телешоу Britain's Got Talent - аналог российской "Фабрики звезд" - в субботу, 31 мая, собрал 14,4 миллиона телезрителей, став таким образом наиболее популярной развлекательной программой на британском телевидении в 2008 году.
Победителем в телешоу стал 14-летний танцор Джордж Сэмпсон (George Sampson), который исполнил легендарную композицию "Singin' in the Rain" и выиграл 100 тысяч фунтов стерлингов и возможность выступить в присутствии членов королевской семьи на благотворительном эстрадном гала-концерте Royal Variety Performance.
В этот же вечер, как сообщает The Times, британским телезрителям предлагалось посмотреть еще одно поппулярное телешоу I'd Do Anything на канале BBC One, участники которого - молодые актеры и певцы - соревнуются за право получить роль в мюзикле "Оливер!". Однако этот проект привлек внимание лишь 7,3 миллиона телезрителей.
По мнению продюсеров Britain's Got Talent, их успех частично объясняется тем, что они в течение последней недели показывали предварительные этапы заключительной части соревнования каждый вечер, что помогло им привлечь больше внимания аудитории к кульминационной передаче в субботу. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (221)
- Как быть мягче с любимыми? (420)
- Какие комбо придумал Roctic's? (520)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1513)
- Как доказать реальность окружающего? (1364)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1570)
- Кто станет звездой футбола? (1503)
- Как можно уволиться с работы? (1713)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2578)
- Как рождаются бриллианты? (2445)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2427)
- Где главное место в доме? (2300)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2324)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2333)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2502)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2558)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3247)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3314)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3298)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3549)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3046)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2886)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3253)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2772)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2780)


