Латвийские чиновники сделали рекламу потише
Июль 2008

Латвийский Национальный совет по радио и телевидению заставил национальные телекомпании уменьшить громкость демонстрируемой в их эфире рекламы.
Как рассказал заместитель председателя совета Даце Буцениеце, на слишком громкую рекламу зрители жаловались уже на протяжении многих лет, однако в последнее время жалобы на громкость рекламы приобрели массовый характер. Особенно сильное раздражение вызывает то, что уровень громкости рекламы заметно выше, чем у других эфирных передач. Это связано с тем, что при подготовке рекламных роликов используется компрессия сигнала - метод сжатия, который влияет на громкость.
По словам Даце Буцениеце, совет уже начал действовать и в первую очередь указал на необходимость решить этот вопрос местным вещательным организациям, подпадающим под юрисдикцию совета - LTV, LNT, TV3 и TV5. По словам Буцениеце, целый ряд телеканалов уже приобрели оборудование для понижения уровня громкости рекламных роликов во время их трансляции.
Однако теперь телевизионщики опасаются, что рекламодатели подадут на них в суд, ведь громкость рекламы завышается ими во время создания клипов намеренно. Это делается именно для того, чтобы привлечь внимание зрителей. Латвийское же законодательство никак не регулирует технические аспекты демонстрации рекламы. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (455)
 - Кто станет звездой футбола? (1131)
 - Как можно уволиться с работы? (1370)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2301)
 - Как рождаются бриллианты? (2167)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2117)
 - Где главное место в доме? (1992)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2026)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1973)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2174)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2282)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2962)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3010)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3060)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3184)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2848)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2693)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2997)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2602)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2672)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3570)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3187)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3410)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2442)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2995)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3089)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3179)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3328)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4299)
 - Когда бродить - хорошо? (3080)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3280)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3222)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2863)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3171)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    