Латвийские чиновники сделали рекламу потише
Июль 2008

Латвийский Национальный совет по радио и телевидению заставил национальные телекомпании уменьшить громкость демонстрируемой в их эфире рекламы.
Как рассказал заместитель председателя совета Даце Буцениеце, на слишком громкую рекламу зрители жаловались уже на протяжении многих лет, однако в последнее время жалобы на громкость рекламы приобрели массовый характер. Особенно сильное раздражение вызывает то, что уровень громкости рекламы заметно выше, чем у других эфирных передач. Это связано с тем, что при подготовке рекламных роликов используется компрессия сигнала - метод сжатия, который влияет на громкость.
По словам Даце Буцениеце, совет уже начал действовать и в первую очередь указал на необходимость решить этот вопрос местным вещательным организациям, подпадающим под юрисдикцию совета - LTV, LNT, TV3 и TV5. По словам Буцениеце, целый ряд телеканалов уже приобрели оборудование для понижения уровня громкости рекламных роликов во время их трансляции.
Однако теперь телевизионщики опасаются, что рекламодатели подадут на них в суд, ведь громкость рекламы завышается ими во время создания клипов намеренно. Это делается именно для того, чтобы привлечь внимание зрителей. Латвийское же законодательство никак не регулирует технические аспекты демонстрации рекламы. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1000)
- Как рождаются бриллианты? (1077)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1254)
- Где главное место в доме? (1292)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1362)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1255)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1311)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1596)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2458)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2554)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2302)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2169)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2412)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2077)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2122)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3074)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2691)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2718)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2940)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2847)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2508)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2802)