"СТС Медиа" досрочно расторгнет договор с "Видео Интернешнл"
Сентябрь 2010

Телевизионный холдинг "СТС Медиа" (телеканалы СТС, "Домашний" и ДТВ) намерен 1 сентября текущего года досрочно расторгнуть договор на размещение рекламы с группой "Видео Интернешнл". Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на неназванные источники, близкие к обеим компаниям.
Срок договора с ВИ на размещение рекламы на телеканале СТС заканчивается в декабре 2012 года, на двух других телеканалах - в декабре 2014-го. Для расторжения договора одна из сторон должна была предупредить другую о прекращении сотрудничества за 180 дней, а также выплатить штраф. Однако "СТС Медиа" и ВИ договорились, что если данное уведомление будет представлено 1 сентября 2010 года, тогда стороны смогут избежать штрафа.
Как указывает издание, сейчас стороны обсуждают детали нового договора, согласно которому с 2011 года ВИ будет оказывать ряд услуг "СТС Медиа", в том числе готовить аналитические отчеты и предоставлять по лицензии свое программное обеспечение.
ВИ и "СТС Медиа" вынуждены расторгнуть прежде заключенный договор на размещение рекламы в связи с изменениями в рекламном законодательстве, вступающими в силу с 1 января 2011 года. Согласно поправкам в закон о рекламе, один продавец не может занимать более 35 процентов рынка телерекламы. Сейчас же доля ВИ в данном сегменте превышает 60 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1027)
- Как рождаются бриллианты? (1104)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1287)
- Где главное место в доме? (1325)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1395)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1263)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1320)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1604)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2342)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2428)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2465)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2563)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2309)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2176)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2420)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2085)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2132)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3082)
- Как визуально передать восторг от находки? (2797)
- Как успокоить бурчащий живот? (3054)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2093)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2697)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2724)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2872)
- Почему пьют Coca-Cola? (3001)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3925)
- Когда бродить - хорошо? (2735)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2947)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2856)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2516)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2809)