Forbes опубликовал список самых доходных проектов американского ТВ
Май 2010

Американский журнал Forbes опубликовал ежегодный список самых доходных проектов телевидения США. Рейтинг возглавил конкурс талантов American Idol, транслируемый телеканалом Fox. На полчаса эфирного времени этой программы приходится 8,1 миллиона долларов дохода от размещения рекламы. Еженедельная аудитория шоу оценивается в 25 миллионов человек.
Второе место занял сериал "Два с половиной человека" (Two and a Half Men), каждые 30 минут которого приносят телеканалу CBS 3,1 миллиона долларов. Как отмечает Forbes, это единственный ситком, попавший в первую десятку рейтинга.
На третьей позиции списка оказался сериал "24" телеканала Fox, доходы от которого лишь немного отстают от проекта, занявшего второе место. За полчаса эфирного времени "24" приносит 3 миллиона долларов за счет рекламы. Отмечается, что в настоящее время на Fox выходит последний сезон сериала.
Четвертое место занимает врачебная драма "Анатомия страсти" (Grey's Anatomy). Каждые 30 минут этой программы приносят телеканалу ABC 2,8 миллиона долларов. Пятая строчка рейтинга досталась научно-фантастическому сериалу "V", который также транслируется на ABC и приносит 2,8 миллиона долларов за каждые полчаса.
В десятку самых прибыльных проектов также вошли сериалы "Отчаянные домохозяйки" (телеканал ABC, 2,7 миллиона долларов доходов на полчаса эфира), "Танцы со звездами" (ABC, 2,56 миллиона), "Остаться в живых" (Lost, телеканал ABC, 2,53 миллиона долларов) и реалити-шоу Survivor (CBS, 2,22 миллиона). Замыкает список CSI: Crime Scene Investigation, транслируемый на CBS (2,07 миллиона долларов). /www.Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (987)
- Как рождаются бриллианты? (1067)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1243)
- Где главное место в доме? (1281)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1351)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1255)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1311)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1596)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2457)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2553)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2302)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2169)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2412)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2077)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2122)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3073)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2690)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2718)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2939)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2847)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2507)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2801)