Парфенов и Тодоровский снялись в рекламе банка "ВТБ 24"
Апрель 2010

Новыми лицами рекламной кампании "Я уверен" банка "ВТБ 24" стали Леонид Парфенов и Валерий Тодоровский. Об этом сообщается на официальном сайте банка.
Видеоролики с участием телеведущего и кинорежиссера появились на федеральных каналах 1 апреля.
В пресс-релизе отмечается, что современность, энергичность и независимость стали главными критериями, которыми руководствовался банк при выборе Парфенова и Тодоровского. Кроме того, их "верность своим творческим и человеческим принципам", по мнению специалистов банка, отражает суть самой рекламной кампании.
Рекламная кампания "Я уверен" стартовала 5 сентября 2009 года. Тогда главными героями кампании были Михаил Новиков, капитан парусника "Крузенштерн", и Федор Юрчихин, летчик-космонавт. Выбор космической и морской отраслей объяснялся тем, что Россия в них традиционно лидировала.
Кампания "Я уверен" была разработана банком совместно с агентством LOWE Adventa. Ее цель состоит в продвижении депозитов и кредитных карт банка.
Рекламный бюджет банка "ВТБ 24" в 2009 году сократился на 41,7 процента по сравнению с 2008 годом и составил 500 миллионов рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (770)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2019)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2104)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2149)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2207)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1986)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1853)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2075)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1766)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1812)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2780)
- Как визуально передать восторг от находки? (2497)
- Как успокоить бурчащий живот? (2756)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1814)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2392)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2391)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2581)
- Почему пьют Coca-Cola? (2689)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3598)
- Когда бродить - хорошо? (2437)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2629)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2553)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2232)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2496)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2682)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2233)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1923)
- На что способен подержанный автомобиль? (1877)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2669)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2190)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2600)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2555)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2543)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2457)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2477)
- Как есть мороженое? (2288)