Парфенов и Тодоровский снялись в рекламе банка "ВТБ 24"
Апрель 2010

Новыми лицами рекламной кампании "Я уверен" банка "ВТБ 24" стали Леонид Парфенов и Валерий Тодоровский. Об этом сообщается на официальном сайте банка.
Видеоролики с участием телеведущего и кинорежиссера появились на федеральных каналах 1 апреля.
В пресс-релизе отмечается, что современность, энергичность и независимость стали главными критериями, которыми руководствовался банк при выборе Парфенова и Тодоровского. Кроме того, их "верность своим творческим и человеческим принципам", по мнению специалистов банка, отражает суть самой рекламной кампании.
Рекламная кампания "Я уверен" стартовала 5 сентября 2009 года. Тогда главными героями кампании были Михаил Новиков, капитан парусника "Крузенштерн", и Федор Юрчихин, летчик-космонавт. Выбор космической и морской отраслей объяснялся тем, что Россия в них традиционно лидировала.
Кампания "Я уверен" была разработана банком совместно с агентством LOWE Adventa. Ее цель состоит в продвижении депозитов и кредитных карт банка.
Рекламный бюджет банка "ВТБ 24" в 2009 году сократился на 41,7 процента по сравнению с 2008 годом и составил 500 миллионов рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2139)
- Как рождаются бриллианты? (2025)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1952)
- Где главное место в доме? (1840)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1898)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1795)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2009)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2117)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2817)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2860)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2923)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3024)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2735)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2588)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2859)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2486)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2552)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3485)
- Как визуально передать восторг от находки? (3119)
- Как успокоить бурчащий живот? (3348)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2366)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3004)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3134)
- Почему пьют Coca-Cola? (3272)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4213)
- Когда бродить - хорошо? (3008)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3213)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3152)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2793)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3116)