На НТВ создана дирекция праймового вещания
Июль 2006

На НТВ появилось новое структурное подразделение, которое будет поставлять каналу проекты, нацеленные исключительно на прайм-тайм, то есть на самое востребованное телезрителями вечернее время, сообщает "Коммерсантъ".
Идея создания дирекции праймового вещания принадлежит гендиректору НТВ Владимиру Кулистикову, а возглавит ее шеф-редактор наиболее рейтинговых и скандальных программ канала Николай Картозия. В эту же дирекцию переходит на работу ведущий вечерних выпусков "Сегодня" Антон Хреков.
Дирекции с таким специфическим названием – праймового вещания – нет и не было ни на одном из российских телеканалов. "Генеральным директором канала нам была поставлена задача создать в рамках дирекции базу для собственного производства новых журналистских, околоинформационных, развлекательных и даже сериальных форматов,– объяснил "Коммерсанту" ее новоиспеченный руководитель Николай Картозия (до прихода на НТВ Владимира Кулистикова он был шеф-редактором программы Леонида Парфенова 'Намедни').– Мы должны придумать и разработать программы, которые могли бы заслужить внимание зрителя и занять место в сетке в самый прайм-тайм – отсюда и название".
Выбор Кулистикова вполне объясним, считает "Коммерантъ": Николай Картозия как поставщик нескольких наиболее рейтинговых проектов канала давно уже получил карт-бланш от гендиректора НТВ. И именно на базе двух его наиболее рейтинговых проектов – "Профессия – репортер" и "Программа 'Максимум'" – создается "новая творческая студия". Отвечая на вопрос газеты, будет ли новая дирекция специализироваться на наиболее успешно освоенных НТВ за последний год жанрах – скандальных темах и криминале,– Картозия заверил, что "у нас криминала не будет, это другая дирекция": "Мы ни у кого не забираем хлеб, наша дирекция будет делать для канала сверх того, что у него уже есть". По словам Картозии, в дирекции будет два отдела: отдел проектов, связанных с информацией и документальным кино, и отдел сериалов. Но, судя по всему, те сериальные сценарии, которые будут отобраны для запуска в производство, появятся в эфире не раньше 2008 года.
Похоже, путем создания новой дирекции на НТВ попытаются к сентябрю найти новую нишу для получения высоких рейтингов. Трэш, криминал и скандалы, которые пойдут на канале по второму, а то и третьему кругу, в новом сезоне могут уже не найти прежнего широкого отклика у зрителей. Нужны новые форматы.
Что касается Антона Хрекова, одного из ведущих вечернего информационного выпуска "Сегодня", то он перейдет в дирекцию праймового вещания через полтора месяца. Комментируя свой уход из новостей, Хреков заявил, что никакой политики в этом решении нет и скорее можно говорить "о приходе в новую дирекцию": "Я искренне мечтал, что займусь чем-то иным, не связанным с новостями. Невозможно вечно произносить: 'Здравствуйте, товарищи!' Мне гораздо интересней заниматься документальным кино и околоинформационными форматами, что я и буду делать".
Отвечая на вопрос "Коммерсанта", как к его решению покинуть новости отнесся Владимир Кулистиков, Антон Хреков признался, что гендиректор не хотел, чтобы он уходил из эфира: "Насупив брови, цокая языком, говоря 'ай-ай-ай', и Кулистиков, и Татьяна Миткова мое решение все-таки приняли и отнеслись к нему с пониманием". Какое-то время Хреков продолжит вести новости и останется шеф-редактором вечернего выпуска "Сегодня", а на его место, которое вскоре станет вакантным, в пару к Ольге Беловой на НТВ сватают уже нескольких кандидатов (их имена на канале держат в секрете).
Еще один новый проект, характеризующий новую программную политику НТВ, возможно, появится на канале в новом сезоне. По информации "Коммерсанта", в качестве ведущего некоей православной программы (о возможности такого формата, инициированного Владимиром Кулистиковым, говорили еще весной) может появиться 31-летний Егор Холмогоров, известный своими откровенно националистическими взглядами и рядом публикаций с весьма характерными названиями "Самодержавие", "Кредо националиста", "Политическое православие", "Вернуть Сталина Победе". На канале НТВ эту информацию газете вчера не подтвердили.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1429)
- Кто станет звездой футбола? (1372)
- Как можно уволиться с работы? (1577)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2466)
- Как рождаются бриллианты? (2325)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2295)
- Где главное место в доме? (2155)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2207)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2199)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2353)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2430)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3149)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3204)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3199)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3443)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2960)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2810)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3179)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2718)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2741)


