На НТВ создана дирекция праймового вещания
Июль 2006

На НТВ появилось новое структурное подразделение, которое будет поставлять каналу проекты, нацеленные исключительно на прайм-тайм, то есть на самое востребованное телезрителями вечернее время, сообщает "Коммерсантъ".
Идея создания дирекции праймового вещания принадлежит гендиректору НТВ Владимиру Кулистикову, а возглавит ее шеф-редактор наиболее рейтинговых и скандальных программ канала Николай Картозия. В эту же дирекцию переходит на работу ведущий вечерних выпусков "Сегодня" Антон Хреков.
Дирекции с таким специфическим названием – праймового вещания – нет и не было ни на одном из российских телеканалов. "Генеральным директором канала нам была поставлена задача создать в рамках дирекции базу для собственного производства новых журналистских, околоинформационных, развлекательных и даже сериальных форматов,– объяснил "Коммерсанту" ее новоиспеченный руководитель Николай Картозия (до прихода на НТВ Владимира Кулистикова он был шеф-редактором программы Леонида Парфенова 'Намедни').– Мы должны придумать и разработать программы, которые могли бы заслужить внимание зрителя и занять место в сетке в самый прайм-тайм – отсюда и название".
Выбор Кулистикова вполне объясним, считает "Коммерантъ": Николай Картозия как поставщик нескольких наиболее рейтинговых проектов канала давно уже получил карт-бланш от гендиректора НТВ. И именно на базе двух его наиболее рейтинговых проектов – "Профессия – репортер" и "Программа 'Максимум'" – создается "новая творческая студия". Отвечая на вопрос газеты, будет ли новая дирекция специализироваться на наиболее успешно освоенных НТВ за последний год жанрах – скандальных темах и криминале,– Картозия заверил, что "у нас криминала не будет, это другая дирекция": "Мы ни у кого не забираем хлеб, наша дирекция будет делать для канала сверх того, что у него уже есть". По словам Картозии, в дирекции будет два отдела: отдел проектов, связанных с информацией и документальным кино, и отдел сериалов. Но, судя по всему, те сериальные сценарии, которые будут отобраны для запуска в производство, появятся в эфире не раньше 2008 года.
Похоже, путем создания новой дирекции на НТВ попытаются к сентябрю найти новую нишу для получения высоких рейтингов. Трэш, криминал и скандалы, которые пойдут на канале по второму, а то и третьему кругу, в новом сезоне могут уже не найти прежнего широкого отклика у зрителей. Нужны новые форматы.
Что касается Антона Хрекова, одного из ведущих вечернего информационного выпуска "Сегодня", то он перейдет в дирекцию праймового вещания через полтора месяца. Комментируя свой уход из новостей, Хреков заявил, что никакой политики в этом решении нет и скорее можно говорить "о приходе в новую дирекцию": "Я искренне мечтал, что займусь чем-то иным, не связанным с новостями. Невозможно вечно произносить: 'Здравствуйте, товарищи!' Мне гораздо интересней заниматься документальным кино и околоинформационными форматами, что я и буду делать".
Отвечая на вопрос "Коммерсанта", как к его решению покинуть новости отнесся Владимир Кулистиков, Антон Хреков признался, что гендиректор не хотел, чтобы он уходил из эфира: "Насупив брови, цокая языком, говоря 'ай-ай-ай', и Кулистиков, и Татьяна Миткова мое решение все-таки приняли и отнеслись к нему с пониманием". Какое-то время Хреков продолжит вести новости и останется шеф-редактором вечернего выпуска "Сегодня", а на его место, которое вскоре станет вакантным, в пару к Ольге Беловой на НТВ сватают уже нескольких кандидатов (их имена на канале держат в секрете).
Еще один новый проект, характеризующий новую программную политику НТВ, возможно, появится на канале в новом сезоне. По информации "Коммерсанта", в качестве ведущего некоей православной программы (о возможности такого формата, инициированного Владимиром Кулистиковым, говорили еще весной) может появиться 31-летний Егор Холмогоров, известный своими откровенно националистическими взглядами и рядом публикаций с весьма характерными названиями "Самодержавие", "Кредо националиста", "Политическое православие", "Вернуть Сталина Победе". На канале НТВ эту информацию газете вчера не подтвердили.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2155)
- Как рождаются бриллианты? (2039)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1969)
- Где главное место в доме? (1858)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1912)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1813)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2024)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2143)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2831)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2875)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2939)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3040)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2750)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2600)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2870)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2500)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2565)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3498)
- Как визуально передать восторг от находки? (3120)
- Как успокоить бурчащий живот? (3349)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2369)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3007)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3135)
- Почему пьют Coca-Cola? (3273)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4215)
- Когда бродить - хорошо? (3010)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3216)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3153)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2795)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3121)