На НТВ создана дирекция праймового вещания
Июль 2006

На НТВ появилось новое структурное подразделение, которое будет поставлять каналу проекты, нацеленные исключительно на прайм-тайм, то есть на самое востребованное телезрителями вечернее время, сообщает "Коммерсантъ".
Идея создания дирекции праймового вещания принадлежит гендиректору НТВ Владимиру Кулистикову, а возглавит ее шеф-редактор наиболее рейтинговых и скандальных программ канала Николай Картозия. В эту же дирекцию переходит на работу ведущий вечерних выпусков "Сегодня" Антон Хреков.
Дирекции с таким специфическим названием – праймового вещания – нет и не было ни на одном из российских телеканалов. "Генеральным директором канала нам была поставлена задача создать в рамках дирекции базу для собственного производства новых журналистских, околоинформационных, развлекательных и даже сериальных форматов,– объяснил "Коммерсанту" ее новоиспеченный руководитель Николай Картозия (до прихода на НТВ Владимира Кулистикова он был шеф-редактором программы Леонида Парфенова 'Намедни').– Мы должны придумать и разработать программы, которые могли бы заслужить внимание зрителя и занять место в сетке в самый прайм-тайм – отсюда и название".
Выбор Кулистикова вполне объясним, считает "Коммерантъ": Николай Картозия как поставщик нескольких наиболее рейтинговых проектов канала давно уже получил карт-бланш от гендиректора НТВ. И именно на базе двух его наиболее рейтинговых проектов – "Профессия – репортер" и "Программа 'Максимум'" – создается "новая творческая студия". Отвечая на вопрос газеты, будет ли новая дирекция специализироваться на наиболее успешно освоенных НТВ за последний год жанрах – скандальных темах и криминале,– Картозия заверил, что "у нас криминала не будет, это другая дирекция": "Мы ни у кого не забираем хлеб, наша дирекция будет делать для канала сверх того, что у него уже есть". По словам Картозии, в дирекции будет два отдела: отдел проектов, связанных с информацией и документальным кино, и отдел сериалов. Но, судя по всему, те сериальные сценарии, которые будут отобраны для запуска в производство, появятся в эфире не раньше 2008 года.
Похоже, путем создания новой дирекции на НТВ попытаются к сентябрю найти новую нишу для получения высоких рейтингов. Трэш, криминал и скандалы, которые пойдут на канале по второму, а то и третьему кругу, в новом сезоне могут уже не найти прежнего широкого отклика у зрителей. Нужны новые форматы.
Что касается Антона Хрекова, одного из ведущих вечернего информационного выпуска "Сегодня", то он перейдет в дирекцию праймового вещания через полтора месяца. Комментируя свой уход из новостей, Хреков заявил, что никакой политики в этом решении нет и скорее можно говорить "о приходе в новую дирекцию": "Я искренне мечтал, что займусь чем-то иным, не связанным с новостями. Невозможно вечно произносить: 'Здравствуйте, товарищи!' Мне гораздо интересней заниматься документальным кино и околоинформационными форматами, что я и буду делать".
Отвечая на вопрос "Коммерсанта", как к его решению покинуть новости отнесся Владимир Кулистиков, Антон Хреков признался, что гендиректор не хотел, чтобы он уходил из эфира: "Насупив брови, цокая языком, говоря 'ай-ай-ай', и Кулистиков, и Татьяна Миткова мое решение все-таки приняли и отнеслись к нему с пониманием". Какое-то время Хреков продолжит вести новости и останется шеф-редактором вечернего выпуска "Сегодня", а на его место, которое вскоре станет вакантным, в пару к Ольге Беловой на НТВ сватают уже нескольких кандидатов (их имена на канале держат в секрете).
Еще один новый проект, характеризующий новую программную политику НТВ, возможно, появится на канале в новом сезоне. По информации "Коммерсанта", в качестве ведущего некоей православной программы (о возможности такого формата, инициированного Владимиром Кулистиковым, говорили еще весной) может появиться 31-летний Егор Холмогоров, известный своими откровенно националистическими взглядами и рядом публикаций с весьма характерными названиями "Самодержавие", "Кредо националиста", "Политическое православие", "Вернуть Сталина Победе". На канале НТВ эту информацию газете вчера не подтвердили.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1978)
- Почему пьют Coca-Cola? (2203)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2009)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2190)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1872)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2637)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2314)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1846)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1628)
- На что способен подержанный автомобиль? (1580)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2349)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1870)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2289)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2207)
- Как есть мороженое? (2077)