Цифровой формат обойдется телеканалам в 4 млн в год
Август 2011

2 августа правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) впервые установило тарифы на услугу связи по трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов в цифровом формате, сообщает Marker.ru. С первого сентября этого года телеканалы будут платить 458,64 руб. за один час вещания, а радиоканалы — 48,54 руб. Эти деньги будут взиматься с самих вещателей, а не с потребителей. За год каждый телеканал заплатит за передачу цифрового сигнала по Москве и Московской области более 4 млн руб.
Ранее на цифровое вещание тарифы не устанавливались. В Федеральную службу по тарифам обратилось ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (ФГУП «РТРС») и предложило обозначить цену на использование нового передатчика. Суммы, установленные за вещание, только внешне небольшие: если за час телеканалы будут платить 458,64 руб., то за 24 часа вещания набегает 11 тыс. руб., а за год эта цифра составит более 4 млн.Соответственно с восьми обязательных телеканалов набежит более 36 млн. И это только за трансляцию по Москве и Московской области.
Цифровой передатчик, за который вещателям теперь придется платить, мощностью 10 кВт стандарта DVB-T, расположенный на Останкинской телебашне, работает с 1 апреля 2011 года и используется общероссийскими телерадиовещательными организациями для распространения телеканалов и радиоканалов.
Как сообщила вчера пресс-служба ФСТ России, новые тарифы на услугу связи предоставляемую ФГУП «РТРС» на территории Москвы и Московской области, вводятся в действие с 1 сентября 2011 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (587)
- Как рождаются бриллианты? (687)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (887)
- Где главное место в доме? (930)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1000)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1011)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1193)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1501)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2272)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2352)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2224)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2095)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2326)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3003)
- Как визуально передать восторг от находки? (2719)
- Как успокоить бурчащий живот? (2982)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2024)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2620)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2644)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2795)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2660)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2779)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2437)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2722)