Радио берет паузу
Декабрь 2008

В октябре доходы радиостанций от рекламы в Москве снизились на 6,5 процента. При этом уже в четвертом квартале 2008 года они могут упасть на 10-30 процентов по сравнению с 2007 годом.
Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на исследование агентства "Медиа плюс".
По мнению участников рынка, опрошенных изданием, снижение объемов рекламы на крупных радиостанциях выше, чем полагают аналитики. В первую очередь рекламу на радио сокращают розничные сети, банки и недвижимость.
Ожидается, что к концу года выручка радиостанций останется, в лучшем случае, на уровне 2007 года. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2007 году объем рекламного рынка на радио составил 15,7 миллиарда рублей, что на четверть выше, чем в 2006 году.
Ранее сообщалось, что в октябре 2008 года объемы рекламы в прессе снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на девять процентов. Таким образом, рост рекламных доходов, продолжавшийся в газетах и журналах в течение пяти лет, прекратился. Больше всего из-за кризиса пострадали еженедельники.
При этом, по данным ZenithOptimedia, рост рынка телерекламы на национальных каналах составил 7 процентов, а на 20 процентов, по данным Adwatch, вырос объем рынка интернет-рекламы.
Многие СМИ в России в разгар финансового кризиса значительно сокращают бюджеты на будущий год, а также снижают зарплаты и увольняют сотрудников. В первую очередь, это связано именно с ожиданиями падения рекламных доходов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2143)
- Как рождаются бриллианты? (2027)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1955)
- Где главное место в доме? (1844)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1901)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1798)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2011)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2122)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2820)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2862)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2925)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3026)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2736)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2590)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2861)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2489)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2553)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3488)
- Как визуально передать восторг от находки? (3120)
- Как успокоить бурчащий живот? (3348)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2367)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3005)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3134)
- Почему пьют Coca-Cola? (3272)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4213)
- Когда бродить - хорошо? (3008)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3214)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3152)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2793)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3118)