"Рецепты телевизионной рекламы или Как понравиться зрителям?"
Апрель 2006

Дата проведения: 18 апреля 2006 года
Организаторы: ADCR и НППР, при поддержке MAS events
Место проведения: Третьяковская галерея, Инженерный корпус, Лаврушинский пер., д.12.
Жоао Даниэль Тихомирофф (Joao Daniel Tikhomiroff) на сегодняшний день - второй наиболее премированный режиссер мира. В его активе 41 Лев, полученный на Каннском Фестивале рекламы, и множество других наград фестивалей Нью-Йорка, Лондона, Лиссабона и Сан-Себастьян.
Темы мастер-класса:
• Творческий потенциал: бесконечный поиск в храбром новом мире коммуникации.
• "Сильная идея" = сильна всегда и везде.
Сильная идея работает и в 30-секундах, и 30 минутах, и на телевидении, в мобильном телефоне и Интернете - везде!
• "Не очень сильная" может быть улучшена!
Не очень сильная идея – всегда остается надежда!!! Рекламный ролик всегда может превратиться во что-то выдающееся, которое ведет к большим результатам – через процесс производства.
• Плохая идея – бегите от нее!
Нет никакого решения. Пластическая хирургия не решит проблему уродливой женщины! Выхода нет! В один момент – все рухнет! И в тот самый момент покажет всю силу уродства!
• Будущее коммуникации: всегда яркая эмоция.
Будущее коммуникации: новые медиа, новые решения. Это всегда хорошая идея, хорошее производство, которое дает форму, содержание, значение… И ? всегда вызывающая эмоция! Идея никогда не будет только рациональной!
• Показ шоу-рила Joao Daniel Tikhomiroff: рекламные ролики Каннские победители.
• Творческая беседа.
Справка
Жоао Даниэль Тихомирофф (Joao Daniel Tikhomiroff) – президент компании Mixer и режиссер Jodaf Mixer. В 2003 он основал компанию Mixer, которая показала новый подход к концепции совместного использования звукового и визуального производства. Каждое подразделение Mixer (Jodaf, Radartv, Luz, Pizza, Grifa, RDigital и Channels) являются самостоятельным брендом, поддерживая идентичность и первенство основной компании, помогая Mixer становиться лидером кинопроизводства Латинской Америки.
На каннском кинофестивале 2005 Jodaf Mixer вошел в TOP-10- 4-ое место Palm D'Or. В числе достижений 2005 года - 5 Львов (1 золото, 1 серебро, 1 бронза и титановый Лев).
Jodaf – международное подразделение компании, выпускающая телевизионные рекламные ролики.
RadarTV - компания, которая производит программы и сериалы для телевидения.
Luz – производство кинофильмов Pizza – продюсерская компания для продвижения и розничные продажи услуг
Mixer Grifa – выпуск документального кино, ориентированного на местный и международный рынок телевизионных услуг
Channels – компания кинопроизводства, разработанная, чтобы ответить самым специфическим запросам создателей подписных телевизионных каналов, помимо этого занимающаяся созданием и развитием каналов Mixer.
Стоимость участия: 3500 руб. (включая НДС)
Время проведения: с 14.00 до 18.00.
Дополнительная информация:
Алексеева Алисия
(495)135-0384
(495)109-3083
alicia@masevents.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1976)
- Почему пьют Coca-Cola? (2201)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2009)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2190)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1872)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2637)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1846)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1628)
- На что способен подержанный автомобиль? (1580)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2349)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1870)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2289)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2207)
- Как есть мороженое? (2077)