Телеканал "Euronews" проводит ребрендинг
Июнь 2008

Телеканал EuroNews проводит масштабный ребрендинг - первый с момента его запуска в 1993 году. Цель ребрендинга - укрепить позиции канала в борьбе с конкурентами. Новый облик EuroNews, который в течение двух лет разрабатывался французским рекламным агентством Fred Farid Lambert, зрители канала могут увидеть уже в четверг.
Ребрендинг призван подчеркнуть такую особенность канала, как трансляция новостей без подачи их ведущими. По словам управляющего директора EuroNews Михеля Петерса (Michael Peters), формат канала уникален и наилучшим образом подходит для новостного СМИ.
Центральным мотивом нового бренда EuroNews становится "чистота", которую символизирует белый круг. Нововведения коснутся оформления эфира канала в целом и отдельных передач, в частности известной рубрики "Без комментариев".
Михель Петерс пояснил, что с момента запуска канала пятнадцать лет назад число его конкурентов возросло в десятки раз и для борьбы с наиболее влиятельными из них - CNN, BBC World и al-Jazeera - были необходимы изменения.
Ребрендинг EuroNews и его рекламная кампания потребовали инвестиций на сумму свыше 5 миллионов евро. Ежегодно телеканал получает 50 миллионов от Европейского вещательного союза - объединения национальных государственных телевещательных организаций.
По словам Петерса, слабость EuroNews в том, что, в отличие, к примеру, от CNN, он не имеет поддержки большой коммерческой организации, и для поддержки нового бренда в долгосрочной перспективе каналу потребуются новые инвестиции. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (621)
- Кто станет звездой футбола? (1160)
- Как можно уволиться с работы? (1396)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2321)
- Как рождаются бриллианты? (2184)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2141)
- Где главное место в доме? (2016)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2041)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1998)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2193)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2303)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2977)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3032)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3081)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3207)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2859)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2705)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3032)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2616)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2687)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3576)
- Как визуально передать восторг от находки? (3199)
- Как успокоить бурчащий живот? (3420)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2455)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3007)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3101)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3187)
- Почему пьют Coca-Cola? (3335)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4316)
- Когда бродить - хорошо? (3104)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3289)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3230)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2874)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3180)


