В новом Торгово-развлекательном комплексе "Щука" появится свое радио
Май 2007

Запущен совместный проект Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной и «ДС девелопмент» - организация Радио-инсайд в новом Торгово-Развлекательном Комплексе «ЩУКА».
Рядом с метро «Щукинская» в ближайшее время откроется самый крупный Торгово-Развлекательный Комплекс на северо-западе Москвы рядом. Особенностью и неоспоримым преимуществом данного ТРК является его местоположение. Огромное здание с оригинальным дизайном общей площадью в 100 000 квадратных метров находится в черте города, в непосредственной близости от метро, что даст возможность покупателям без личного автотранспорта легко добираться до комплекса. Подземная трехэтажная стоянка обеспечит комфортное пребывание и покупателей автомобилистов.
Кинотеатр на десять зрительных залов, зона ресторанов, кафе и фастфудов, более 150-ти магазинов и супермаркетов, отсутствие прямых конкурентов на северо-западе Москвы, без сомнения, обеспечат наполняемость торгового комплекса сопоставимого с семейными комплексами «МЕГА».
Безусловно, ТРК «Щука» станет любимым местом отдыха и развлечений для жителей района.
Радио-инсайд от Центра Аудиобрэндинга и «ДС девелопмент» становится эталоном реализации подобных проектов. Тщательно регламентирован каждый элемент совместной работы. Продуманы направления совместной деятельности, поставлены задачи, определены пути их решения. Особенно радует то, что заказчик трепетно относится к созданию акустической среды. Все это сделает радио-инсайд ТРК «ЩУКА» эффективным инструментом для создания позитивной покупательской атмосферы комплекса и эффективной рекламной площадкой. Рекламодателям на это стоит обратить особое внимание.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2131)
- Как рождаются бриллианты? (2014)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1941)
- Где главное место в доме? (1829)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1889)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1784)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1999)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2109)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2808)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2851)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2914)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3015)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2726)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2579)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2854)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2480)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2543)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3480)
- Как визуально передать восторг от находки? (3117)
- Как успокоить бурчащий живот? (3345)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2364)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2923)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3002)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3130)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4211)
- Когда бродить - хорошо? (3004)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3212)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3150)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2789)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3111)