NBC купит крупнейший американский метеоканал за 3,5 миллиарда долларов
Июль 2008

NBC Universal совместно с двумя другими компаниями приобретет метеоканал Weather Channel. По неофициальным данным, владелец канала, компания Landmark Communications Inc., получит за него 3,5 миллиарда долларов.
В дополнение к телеканалу, доступному 97 процентам аудитории американского кабельного телевидения, покупатели получат и другие активы Landmark Communications, в том числе службы прогнозов погоды для газет, радиостанции и популярный веб-сайт Weather.com.
Согласно исследованию ComScore Inc., в мае 2008 года Weather.com привлек 36,4 миллиона посетителей, став пятнадцатым по популярности сетевым ресурсом США. При этом веб-сайты, принадлежащие NBC, за исключением iVillage.com, не вошли в первые 50 позиций рейтинга.
NBC, принадлежащая корпорации General Electric, добавит к аудитории приобретенного канала свою кабельную сеть, охватывающую около 96 миллионов американских семей. Приобретение конкурента поможет укрепить позиции телеканала и веб-сайта NBC Weather Plus.
Канал Weather Channel начал вещание в 1982 году. В настоящее время он обеспечивает работой 1300 человек и приносит около 550 миллионов долларов ежегодного дохода. Канал был выставлен на продажу в январе 2008 года, и его покупкой интересовались многие крупные медиакомпании. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (946)
- Как рождаются бриллианты? (1022)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1198)
- Где главное место в доме? (1231)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1306)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1244)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1589)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2453)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2860)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2843)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)