Facebook для собственной рекламы предпочла ТВ
Апрель 2015

Крупнейшая социальная сеть мира Facebook долгое время пыталась убедить рекламодателей в необходимости переключиться на интернет-рекламу и, подобно интернет-магазину на диване, добилась успеха на этом поприще. Однако для собственных объявлений Facebook вернулась к традиционным методам - телевидению и плакатам в местах массового скопления людей, сообщает Интерфакс.
В феврале Facebook развернула кампанию в Великобритании, в рамках которой реклама соцсети появилась повсюду - от лондонского метрополитена до самых популярных телеканалов страны.
По данным аналитической фирмы Nielsen, с начала 2015 года Facebook потратила на традиционные методы рекламы только в Великобритании свыше 6 млн фунтов стерлингов ($9 млн) против 16 тыс. фунтов за весь 2014 год. Из этой суммы более 3 млн фунтов ушло на телерекламу, 1,5 млн - на наружные средства рекламы, 900 тыс. фунтов - на рекламу в кинотеатрах и 600 тыс. - на прессу.
FT отмечает, что данная сумма невелика в контексте годовой выручки Facebook от рекламы ($12,4 млрд) или британского рынка рекламы (18 млрд фунтов в год), но сам факт такого роста свидетельствует о существенных изменениях в подходе компании к рекламному бизнесу.
До недавнего времени Facebook не видела необходимости себя рекламировать, полагаясь на отзывы пользователей.
Представители Facebook отказались пояснить, стоит ли за рекламной кампанией 2015 года какая-то новая стратегия. По их словам, реклама "прославляет различные виды дружбы, обогащающие нашу жизнь как в сети Facebook, так и за ее пределами".
Между тем глава рекламного агентства Exterion Media Шон Грегори ждет, что в ближайшие годы Facebook станет одним из крупнейших рекламодателей в целях повышения доверия потребителей и создания единого образа бренда.
В 2012-2014 годах Facebook увеличила расходы на рекламу по всему миру более чем вдвое - до $135 млн. Осенью 2014 года соцсеть запустила первую для себя кампанию на биллбордах - в Лос-Анджелесе и Чикаго.
В этом году, помимо Великобритании, Facebook скупает рекламные площади и время в Канаде и Австралии. Facebook не одинока в обращении к традиционным средствам рекламы: многие высокотехнологичные и интернет-компании, включая Google и Apple, пытаются таким образом упрочить свое положение на рынке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1968)
- Почему пьют Coca-Cola? (2192)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2008)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2190)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1872)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2636)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1846)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1627)
- На что способен подержанный автомобиль? (1580)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2349)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1870)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2289)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2207)
- Как есть мороженое? (2076)