Jo Malone адаптировал рекламный ролик для Китая. Расисты, однако
Сентябрь 2020

Парфюмерный бренд Jo Malone извинился перед своим амбассадором и актером «Звездных войн» Джоном Бойегой за то, что вырезал его из рекламы, вышедшей в Китае. В адаптированном ролике актера заменили китайской звездой Лю Хаожанем, несмотря на то, что Бойега сам придумал, срежиссировал ролик, и в нем снялись его реальные семья и друзья, пишет The Hollywood Reporter.
В оригинальном ролике Джон Бойега гуляет по своему родному району в Лондоне, танцует с друзьями, болтает с семьей. В китайской версии сохранили основные элементы сценария, но поменяли актеров. Изначально актерский состав был мультикультурным, в то время как в китайском ремейке не было темнокожих актеров, а вместо Бойеги в рекламе появился Лю Хаожань.
Как пишет The Hollywood Reporter, Бойегу не поставили в известность о производстве нового рекламного ролика, и тот узнал о нем только после публикации в Twitter. Компания извинилась перед актером и удалила видео.
«Джон — потрясающий художник с глубоким личным видением. Концепция ролика была основана на личном опыте Джона и не должна была повторяться», — сказали в Jo Malone.
Тяньвэй Чжан из Women's Wear Daily считает, что адаптация рекламы не была мотивирована расовым вопросом, это было просто маркетинговое решение. «Я не думаю, что справедливо критиковать бренды, которые хотят глубже взаимодействовать с локальной аудиторией и проявлять уважение к рынку», — сказал он. «Jo Malone назначил Лю по той же причине, по которой они работали с Бойегой: чтобы привлечь новых клиентов, будь то китайцы или черные».
Это не первый раз, когда Бойега сталкивается с расизмом в Китае. В 2015 году фанаты заметили, что персонаж Бойеги Финн на плакатах Star Wars: The Force Awakens был значительно меньше по сравнению со своей оригинальной версией.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (887)
- Как рождаются бриллианты? (958)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1127)
- Где главное место в доме? (1164)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1239)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1229)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1292)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1571)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2318)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2404)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2436)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2530)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2279)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2151)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2382)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2054)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2103)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3054)
- Как визуально передать восторг от находки? (2770)
- Как успокоить бурчащий живот? (3030)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2069)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2669)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2696)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2970)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3895)
- Когда бродить - хорошо? (2710)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2921)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2484)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2780)