Little Big разрешил использовать «Скибиди» для рекламного ролика «Карата»
Октябрь 2020

«Одно движение» — так называется идея коммуникационной кампании для плавленого сыра «Карат». В ней команда Havas Creative постаралась отразить новое позиционирование бренда и привлечь к продукту внимание не только лоялистов, но и новой молодой аудитории.
По словам творческой группы, долгосрочное позиционирование для бренда разрабатывалось по актуальной и уже проверенной временем методологии Сенсидиам. Чтобы передать энергетический заряд «Карата», авторы истории придумали простой и наглядный танец, а потом на продолжительных репетициях с режиссером и хореографом его отрабатывали. Музыкальным треком выбрали хит группы Little Big.
Ирина Коновалова, глава стратегического отдела Havas Creative: "Это всегда большая ответственность — работать с брендами с большой историей. Необходимо удержать лояльных потребителей бренда, не потерять то, за что его любят, но при этом привлечь и влюбить в себя новых потребителей. Я уверена — нам удалось сохранить и правильно интерпретировать все самое ценное, что есть в плавленых сырах «Карат», чтобы стать актуальными новым потребителям и новым реалиям".
Андрей Блануца, заместитель генерального директора по маркетингу завода сыров «Карат»: "Плавленые сыры «Карат» — это современный актуальный бренд, и об этом мы хотим рассказать нашим потребителям. «Одним движением» мы врываемся в медиапространство, на котором давно отсутствовали. Для продвижения мы выбрали территорию активности и энергии, сделали акцент на питательных свойствах наших сыров. Все это позволит повысить узнаваемость бренда, привлечь новых потребителей и положительно повлиять на продажи".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (646)
- Кто станет звездой футбола? (1163)
- Как можно уволиться с работы? (1398)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2324)
- Как рождаются бриллианты? (2185)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2144)
- Где главное место в доме? (2017)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2042)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2004)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2197)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2305)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2978)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3032)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3083)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3209)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2859)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2705)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3033)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2617)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2689)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3576)
- Как визуально передать восторг от находки? (3199)
- Как успокоить бурчащий живот? (3420)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2455)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3008)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3102)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3187)
- Почему пьют Coca-Cola? (3336)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4317)
- Когда бродить - хорошо? (3105)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3289)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3230)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2876)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3181)


