Orbit: Время вернуть Динь
Март 2021

Корпорация Mars и агентство BBDO Chicago перезапустили глобальную коммуникационную платформу Orbit. Новый слоган бренда звучит как «Время вернуть Динь» (Get your ding back), он пришел на смену концепции «Время блистать» (Time to shine).
Пересмотр связан с новыми реалиями эпохи COVID-19: удаленным режимом работы, социальной дистанцией, ограничениями на путешествия и личные встречи.
Платформа «Время блистать», запущенная в 2017 г., вдохновляла аудиторию побороть неуверенность и воспользоваться моментом для свершений без забот о таких нюансах, как несвежее дыхание. В рамках новой коммуникации главное не то, как выглядит уверенность со стороны, а то, как она ощущается внутри.
Первая кампания обыгрывает бытовые ситуации, которые могут возникнуть в условиях самоизоляции: видеоконференция с коллегами, встреча с курьером, совместный просмотр кино. Серия коротких роликов показывает, как одна подушечка Orbit способна пробудить внутреннюю силу, зажечь искру и добавить эмоции в домашнюю рутину.
BBDO адаптировало креативную идею новой платформы для всех рынков, где представлен продукт.
«Коммуникационная платформа “Время вернуть Динь” — это история про ощущение уверенности, которое нам необходимо в личной жизни, на профессиональном поприще и даже в мелких бытовых ситуациях», — подчеркнул генеральный директор Mars Wrigley в России Махер Батруни.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1575)
- Как визуально передать восторг от находки? (1608)
- Как успокоить бурчащий живот? (2471)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1539)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2120)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2060)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2308)
- Почему пьют Coca-Cola? (2382)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3304)
- Когда бродить - хорошо? (2128)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2307)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2287)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1959)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2205)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2739)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2414)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1962)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1713)
- На что способен подержанный автомобиль? (1680)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2450)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1969)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2250)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2349)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2383)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2323)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2304)
- Как есть мороженое? (2152)