YouTube опять промахнулся. С размещением рекламы
Январь 2020

Видеосервис YouTube вновь разместил рекламу крупнейших глобальных компаний в видео с недостоверным контентом. На этот раз реклама попала в пользовательские антинаучные видео, в которых авторы выражают своё мнение по поводу состояния окружающей среды, пишет The Verge.
Своё расследование по этому вопросу провела некоммерческая организация Avaaz. Она выяснила, что в сомнительных видео идёт речь о том, что выбросы парниковых газов не влияют на повышение температуры на Земле, и доказываются другие противоречащие заботе об экологии вещи. В этих роликах размещалась реклама экологических организаций, в частности, Greenpeace и «Всемирного фонда дикой природы», которые крайне нетерпимы к дезинформации по вопросам экологии. Также в этих сомнительных видео была обнаружена реклама 108 брендов, в том числе Samsung, Uber, Nintendo, Showtime, Harley Davidson и Warner Bros.
Цель Avaaz в этом последнем отчете — не запретить видео с отрицанием изменения климата, а заставить YouTube прекратить показ рекламы на них и не рекомендовать их зрителям. Видеосервис в свою очередь утверждает, что платформа отдает приоритет «авторитетным источникам» по таким темам, как изменение климата. Руководство YouTube также поставило под сомнение расследование Avaaz, в частности, метод оценки рекомендованных видео.
В 2017 году крупные мировые компании выяснили, что их объявления стали появляться на YouTube на страницах и в роликах, посвящённых национализму и экстремизму. Позднее рекламодатели приостановили расходы на рекламу, узнав, что их объявления показывают в видео с детьми, которые комментировали педофилы. После этого некоторые рекламодатели, в числе которых Disney, AT&T, Nestle и Hasbro, объявили об уходе с видеохостинга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (460)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (872)
- Как быть мягче с любимыми? (1041)
- Какие комбо придумал Roctic's? (959)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2018)
- Как доказать реальность окружающего? (1471)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1660)
- Кто станет звездой футбола? (1586)
- Как можно уволиться с работы? (1796)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2651)
- Как рождаются бриллианты? (2518)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2488)
- Где главное место в доме? (2372)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2393)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2409)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2586)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2634)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3317)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3382)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3372)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3580)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3066)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2913)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3271)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2796)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2798)


