А дизайнер вам не нужен! Рекламная кампания Crello
Октябрь 2020

Всемирная паутина все чаще предлагает интернет-серферам не только Technology Shaping Entertainment Industries, но и возможности для работы. К примеру, онлайн-редактор визуального контента Crello (проект фотобанка Depositphotos) совместно с маркетинговым агентством fedoriv.com cоздали креативную кампанию «Design it your way» («Создавай по-своему»). В серии рекламных роликов креаторы хотели продемонстрировать, что для работы с контентом не обязательно нужен дизайнер, рассказали Sostav в Depositphotos.
В видео разыгрывается пять сценариев, когда вы можете обойтись без дополнительной помощи. Например, вам не нужен пожарный, чтобы задуть свечи…
… оперная певица, чтобы проснуться …
… или стриптиз, чтобы раздеться.
В работе над проектами в Crello тоже не нужно иметь специальных навыков, говорят его разработчики. Компания призывает не поручать простые задачи профессионалам и стать независимым творцом, доверяя собственному дизайнерскому опыту.
В августе бренду исполнилось три года и в честь этого команда решила запустить рекламу, которая усилит его узнаваемость и привлечет к новым продуктам сервиса.
Алина Волчек, директор по маркетингу Crello: "Большинство из нас предпочли бы не зависеть в своей работе от скорости и доступности ресурсов других людей. Этой кампанией мы хотим подчеркнуть — для создания контента, привлекающего внимание клиента, необязательно привлекать дизайнеров. Сделать это легко и быстро поможет бесплатный сервис от Crello".
Андриан Ситар, копирайтер fedoriv.com: "Мы поняли, что Crello решает проблемы сразу двух аудиторий — клиентов, которые тратят время и деньги на решение небольших дизайн-задач, и дизайнеров, которым приходиться целыми днями выполнять мелкие задания с сотнями правок вместо того, чтобы делать интересную им работу".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (143)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (509)
- Как быть мягче с любимыми? (734)
- Какие комбо придумал Roctic's? (859)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1964)
- Как доказать реальность окружающего? (1413)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1608)
- Кто станет звездой футбола? (1537)
- Как можно уволиться с работы? (1748)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2612)
- Как рождаются бриллианты? (2481)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2451)
- Где главное место в доме? (2333)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2358)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2365)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2537)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2593)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3279)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3345)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3323)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3573)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3059)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2904)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3258)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2781)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2788)


