Анонс нового сезона телеканала
Сентябрь 2017

Осенний сезон «Ю» ознаменуется ярким детализированным оформлением, новым слоганом канала «Все начинается с мечты» и рядом премьер собственного производства.
Наталья Радько, исполнительный директор канала «Ю»: «Женщина в повседневной жизни почти все свое время посвящает семье и рутинным делам, у нее не так много событий, романтики, мало времени для себя. Мы стараемся сделать «Ю» тем пространством для женщин, где они смогут получить эмоции, которые сделают их мир ярче. Наш новый слоган – «Все начинается с мечты». Мы верим в то, что мысли материальны и хотим показать нашим зрителям, что мечта – не только детская прерогатива, но и движущая сила всего вокруг».
Софья Хаустова, арт-директор канала «Ю»: «Для графики нового сезона мы разработали серию орнаментов с райскими деревьями. Чтобы графически поддержать наш слоган, мы решили ввести в наше эфирное пространство персонажа, олицетворяющего мечту – единорога. Он будет появляться и как самостоятельный элемент, и в межпрограммных элементах и роликах».
В качестве айдентики с сентября в эфире «Ю» - серия роликов с молодыми женщинами, которые рассказывают, как изменилась их жизнь после того как они научились мечтать.
Новый сезон принесет с собой и ряд премьер собственного производства. В сентябре стартует шоу-головоломка «Угадай мой возраст» с ведущим Михаилом Полицеймако, где игрокам предстоит определить точный возраст незнакомцев. В октябре выйдет новое реалити «Беременный папа» о перевоспитании нерадивых отцов. В проекте «Чародеи» экстрасенсы помогут людям в сложных ситуациях. В русском сезоне реалити «Обмен женами» героини вновь поменяются жизнями. В эфире появится новый сезон проекта «Посольство красоты», съемки которого проходили в Армении. На «Ю» пройдут также отчетные концерты «Новой Фабрики звезд» - громкого легендарного проекта с ведущей Ксенией Собчак. Ну и, конечно, «Ю» покажет линейку ностальгических бразильских теленовелл и новые сериалы, среди которых свежие серии «Секрета Тропиканки» и «Центральной больницы», культовая мелодрама «Нежный яд» и новый сериал – «Дворняжка Ляля».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (940)
- Как рождаются бриллианты? (1015)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1191)
- Где главное место в доме? (1224)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1299)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1242)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1589)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2453)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2860)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2843)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)