Чего ждать покупателю от Camon 20 Premier 5G?
Август 2023

Пропусти лето, пропусти танцы, пропусти первые шаги и последнюю электричку — все, за что мы любим жизнь — креаторы Big Media Production «пропустили» в новом ролике для Camon 20 Premier 5G от Tecno.
Продажи новой серии смартфонов стартовали в июле, и главная фича флагманской модели — стабилизация во время съемки фото и видео. Поэтому авторы поставили перед собой задачу — показать, что самые крутые эмоции в жизни можно получить только в динамике. Так что не стоит откладывать жизнь, пропуская яркие моменты, однако их можно пропустить через новый смартфон.
Вика Фролова, креатор: "Для того, чтобы каждое «пропусти» мурашило, мы собирали истории, воспоминания, образы из разных источников, в том числе из собственных жизней. Вспоминали свои кемпинги, первые свидания, вечеринки. Моменты, когда обидно, что под рукой не было смартфона, чтобы пропустить все это через камеру и проживать вновь и вновь. И, конечно, вместе со стратегом пропускали каждую историю через портрет покупателя. Агентство и бренд-команда сразу договорились, что в проекте будет «много воздуха», чтобы сделать ролик живым и тактильным".
Ролик вышел в трех cut-версиях: 1 мин. 45 сек., 15 сек. и 6 сек. Короткие версии пошли в промо. В соцсетях бренд запустил UGC-конкурс с розыгрышем Tecno Camon 20 Premier 5G. В конкурсе нужно создать свой VK Clip или Reels под аудиодорожку рекламного ролика и выложить с хештегом #пропустичерезcamon. Для промо конкурса подключили блогеров.
Степан Трифонов, креативный директор: "Соблазн «пропустить жизнь» есть всегда, в большей или меньшей степени — зависит от обстоятельств. Кажется, что пожить можно будет когда-то потом. Но это так не работает. Поэтому мы решили напомнить: ребят, пора вернуть эту жизнь себе. Жить ее ярко и смело, и если пропустить — то через себя и смартфоны Tecno Camon 20".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (951)
- Как рождаются бриллианты? (1028)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1207)
- Где главное место в доме? (1240)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1314)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1245)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1590)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2453)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2403)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2118)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2083)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2861)
- Почему пьют Coca-Cola? (2986)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3914)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2937)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2844)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)