Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой?
Февраль 2023

Сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» запустила рекламную кампанию — креатив со слоганом «Всё начинается с любви. К себе» разработали в агентстве More, которое входит в группу BBDO.
В первом ролике после перезапуска бренда в России креаторы представили своё виденье роли женщины в современном мире — «Иль де ботэ» считает её источником любви, от внутреннего состояния которого зависит многое вокруг. Для сохранения этого гармоничного статуса важно заботиться о себе — уделить время только для себя, насладиться уходом за собой, позаботиться о своей коже и волосах, нанести макияж или любимый аромат.
Как отметили в агентстве, кампания содержит многогранные образы: она бережная по тональности и визуализации, что позволяет каждой женщине почувствовать вдохновение и увидеть себя в рассказанной истории.
Виктория Лившиц, директор по маркетингу «Иль де ботэ»: "Данная рекламная кампания стала новой главой в перезапуске бренда «Иль де ботэ». Основная задача сети сегодня — стать актуальным пространством для современной женщины.
«Иль де ботэ» — территория заботы о себе, место, где можно сделать паузу, которой иногда так не хватает в повседневной жизни. А самое главное — почувствовать искреннюю любовь к себе".
В марте 2022 года французский бренд сообщил о приостановке деятельности в России. Позже местный бизнес сети выкупил генеральный директор компании Евгений Дроздов — в октябре стало известно о возобновлении работы в регионе на месте торговых точек Sephora, в которые была переименована «Иль де ботэ» в 2020 году.
Ребрендинг всех точек «Иль де ботэ» планировали завершить до января 2023. Свой перезапуск бренд решил сопроводить коммуникацией про важность заботы о себе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (627)
- Как рождаются бриллианты? (728)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (924)
- Где главное место в доме? (968)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1036)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1051)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1233)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1516)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2281)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2364)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2392)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2485)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2235)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2106)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2336)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2007)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2067)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3012)
- Как визуально передать восторг от находки? (2729)
- Как успокоить бурчащий живот? (2995)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2033)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2629)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2656)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2805)
- Почему пьют Coca-Cola? (2918)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3857)
- Когда бродить - хорошо? (2668)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2879)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2790)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2447)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2735)