Что может предложить обычный банк уникальным людям?
Апрель 2023

ПСБ запустил масштабную рекламную кампанию с новым амбассадором — Гариком Харламовым. Кампания демонстрирует все преимущества широкой линейки продуктов банка для розничных клиентов в части сохранения и накопления капитала, а также эффективные финансовые решения для успешного развития бизнеса предпринимателей.
Имиджевый ролик развивает идею «обычного банка для уникальных людей», заявленную в предыдущей кампании с Владимиром Вдовиченковым, но уже в присущей Гарику Харламову комедийной манере. В ролике юморист и шоумен примеряет полдюжины узнаваемых образов, обыгрывая забавные особенности русского характера. «Согласитесь, мы уникальные» — заявляет герой, а вместе с ним и сама новая коммуникация ПСБ.
Елена Мелихова, директор департамента маркетинга ПСБ: "Рекламная кампания отражает глубокую связь между банком и его аудиторией, представляя ПСБ как эксперта, понимающего загадочную русскую душу своего клиента, его запросы и потребности. Банк поддерживает клиентов во всем, постоянно стремится к комплексному удовлетворению его потребностей, внедряя новые технологичные решения и привлекательные банковские продукты и услуги. Говорит старший вице-президент".
Рекламная кампания также включает в себя 20-секундные продуктовые ролики. В них Гарик Харламов вступает в диалог с представителем банка старой формации в попытке получить кредит для бизнеса, исполняя при этом обе роли. В ролике, посвященном накопительным счетам ПСБ, неожиданное появление амбассадора помогает героям найти наилучшее решение для преумножения своих средств. А в ролике о цифровом банке показан диалог с виртуальным помощником о бесконечных возможностях цифровых сервисов ПСБ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2068)
- Как рождаются бриллианты? (1952)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1886)
- Где главное место в доме? (1772)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1836)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1725)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1930)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2048)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2759)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2807)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2867)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2975)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2685)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2543)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2812)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2445)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2504)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3443)
- Как визуально передать восторг от находки? (3109)
- Как успокоить бурчащий живот? (3337)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2349)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2915)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2986)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3120)
- Почему пьют Coca-Cola? (3257)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4199)
- Когда бродить - хорошо? (2989)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3195)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3131)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2773)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3095)