Что может встроенная камера духового шкафа Miele
Май 2021

Serviceplan Russia и Miele разработали проект, в основу которого легли кадры, полученные с помощью камеры в духовом шкафу. Пока в нем выпекали блюда в виде теплых фраз, созданных в стиле food-typography, функция FoodView позволила их запечатлеть.
Проект посвящен отношениям с дорогими людьми. Он предлагает делиться чувствами не только при помощи мессенджеров. Креаторы Miele объединили эту идею с ощущением уюта и атмосферой дома, которые ассоциируются с домашней выпечкой.
Бренд предложил фуд-блогерам вспомнить те слова, которые они хотели сказать близким в период самоизоляции, и превратить их в аппетитные блюда. Пять блогеров приготовили вкусные фразы с индивидуальным дизайном вместе с шеф-поваром Марком Стаценко, амбассадором Miele в России.
Надписи сделали из мяса, овощей, печенья, безе и других ингредиентов. Специалисты и блогеры потратили 94 часа на работу с леттерингом и 236 часов на тесты с едой перед приготовлением финальных блюд. Отдельные решения и техники придумали прямо в процессе создания блюд.
Функция FoodView позволяет выводить на смартфон или планшет изображение блюда, чтобы следить за процессом приготовления еды, а также делать снимки. Эти фото использовали блогеры и рекламщики в соцсетях, для постеров и на медиафасаде в центре Москвы.
Евгения Арабкина, креативный директор Serviceplan Russia: "В этом проекте мы применяли основные принципы übercreativity (сверхкреативность — прим. Sostav) — смешение технологий, реальные трогательные истории людей и сильный art direction. Функция духовых шкафов Miele помогла придать новый смысл еде, превратив её в послания, идущие от самого сердца… и из духовки".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2080)
- Как рождаются бриллианты? (1966)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1896)
- Где главное место в доме? (1784)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1847)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1736)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1943)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2057)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2767)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2814)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2872)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2981)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2691)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2549)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2817)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2450)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2510)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3452)
- Как визуально передать восторг от находки? (3110)
- Как успокоить бурчащий живот? (3338)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2350)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2915)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2987)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3120)
- Почему пьют Coca-Cola? (3259)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4202)
- Когда бродить - хорошо? (2991)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3134)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2776)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3099)