Что может встроенная камера духового шкафа Miele
Май 2021

Serviceplan Russia и Miele разработали проект, в основу которого легли кадры, полученные с помощью камеры в духовом шкафу. Пока в нем выпекали блюда в виде теплых фраз, созданных в стиле food-typography, функция FoodView позволила их запечатлеть.
Проект посвящен отношениям с дорогими людьми. Он предлагает делиться чувствами не только при помощи мессенджеров. Креаторы Miele объединили эту идею с ощущением уюта и атмосферой дома, которые ассоциируются с домашней выпечкой.
Бренд предложил фуд-блогерам вспомнить те слова, которые они хотели сказать близким в период самоизоляции, и превратить их в аппетитные блюда. Пять блогеров приготовили вкусные фразы с индивидуальным дизайном вместе с шеф-поваром Марком Стаценко, амбассадором Miele в России.
Надписи сделали из мяса, овощей, печенья, безе и других ингредиентов. Специалисты и блогеры потратили 94 часа на работу с леттерингом и 236 часов на тесты с едой перед приготовлением финальных блюд. Отдельные решения и техники придумали прямо в процессе создания блюд.
Функция FoodView позволяет выводить на смартфон или планшет изображение блюда, чтобы следить за процессом приготовления еды, а также делать снимки. Эти фото использовали блогеры и рекламщики в соцсетях, для постеров и на медиафасаде в центре Москвы.
Евгения Арабкина, креативный директор Serviceplan Russia: "В этом проекте мы применяли основные принципы übercreativity (сверхкреативность — прим. Sostav) — смешение технологий, реальные трогательные истории людей и сильный art direction. Функция духовых шкафов Miele помогла придать новый смысл еде, превратив её в послания, идущие от самого сердца… и из духовки".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1941)
- Почему пьют Coca-Cola? (2165)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2007)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2199)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2188)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1870)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2636)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1844)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1627)
- На что способен подержанный автомобиль? (1579)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2347)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1869)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2252)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2288)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2205)
- Как есть мороженое? (2076)