Что мы считаем классикой вкуса?
Апрель 2024

Сеть «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь» запустили кампанию в поддержку бургеров «Гранд». В компании их называют «классическими», так как это «наследник» «Рояла» из McDonald’s.
Бренд решил донести до зрителей, что «каким бы ни было название, любовь к нему неизменна. Как и классика мирового кинематографа, со временем он стал только актуальнее и лучше».
Смысл креатива в том, что люди часто пересматривают классические фильмы и знают наизусть реплики персонажей. «Вкусно — и точка» обратилась к «Трем мушкетерам». Герои рекламного ролика подхватывают знаменитую фразу: «Один за всех и все за одного». Как рассказали в компании, этот момент передает «главную эмоцию от линейки "Гранд" — это классика, которую хочется повторить».
Ранее «Вкусно — и точка» показала рекламную кампанию для продвижения своего HR-бренда. Цель — рассказать потенциальным сотрудникам об преимуществах работы в сети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (337)
- Как рождаются бриллианты? (443)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (725)
- Где главное место в доме? (771)
- Куда приводит любовь к Diesel? (837)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (831)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1013)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1439)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2214)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2300)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2326)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2418)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2166)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2041)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2263)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1942)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1993)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2940)
- Как визуально передать восторг от находки? (2667)
- Как успокоить бурчащий живот? (2926)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1975)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2559)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2576)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2742)
- Почему пьют Coca-Cola? (2850)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3782)
- Когда бродить - хорошо? (2608)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2820)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2724)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2381)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2662)