Что необходимо репортеру The New York Times?
Сентябрь 2021

The New York Times выпустила новый ролик в рамках кампании «Truth Is» — креативная группа агентства Droga5 и продакшн Somesuch показали тех, кто борется за истину, — журналистов. Эпизоды, снятые репортерами газеты, легли в основу первого промо газеты для TikTok.
Ключевым элементом продвижения стала частица «by», которая отмечает авторство контента: кадры из эпицентров событий и горячих точек, съемки при любых погодных условиях — за этим скрывается тяжелый труд репортера. В подборке ролика используются исходники фотографов Малин Фезехай и Тамира Калифа, видеосюжеты от Валерии Сафроновой, редактора раздела «Стиль» в The New York Times, и колумниста Исау Макколи, а также бэкстейдж расследований Яна Урбина. Они ежедневно преодолевают множество трудностей, чтобы читатели смогли «увидеть правду».
Как отметил креативный директор Droga5 Тоби Трейер-Эванс, используя в промо частицу «by», которую читатели привыкли видеть рядом с именем журналиста в каждой статье, они хотели изменить отношение пользователей к журналистике.
Продвигать подписку на газету и укреплять эмоциональную связь с аудиторией The New York Times поможет первая кампания, разработанная специально для платформы TikTok. Несмотря на то, что у бренда пока нет официальной страницы в соцсети, несколько роликов адаптированы под новый популярный формат.
Например, журналистка Прия Кришна покажет репортаж о популярности готовых блюда во время пандемии, а Малин Фезехай поделится хроникой подготовки к Олимпийским играм команды из Ямайки. Тиктоки кампании можно посмотреть здесь.
Кампания продолжит концептуальную линию, которая была затронута в ролике Life Needs Truth («Жизнь нуждается в правде») — в нем креаторы показали, как репортажи The New York Times помогали читателям во время локдауна в 2020 году. Промо обеспечило рост количества подписок — сейчас у издания более 8 млн платных подписок на печатные и цифровые продукты.
Как отметила исполнительный директор Мередит Копит Левьен, благодаря эмоциональному креативу в промо общий доход бренда вырос на 16% в этом квартале — это самый большой прирост годового дохода за десять лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (703)
- Как рождаются бриллианты? (803)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (987)
- Где главное место в доме? (1028)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1094)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1117)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1252)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1529)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2286)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2376)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2401)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2493)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2245)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2114)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2349)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2016)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2078)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3023)
- Как визуально передать восторг от находки? (2739)
- Как успокоить бурчащий живот? (3002)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2042)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2637)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2666)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2812)
- Почему пьют Coca-Cola? (2931)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3865)
- Когда бродить - хорошо? (2677)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2890)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2799)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2457)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2748)