Гигантские пальцы «СберАвто»
Июль 2021

Cервис «СберАвто» запустил первую федеральную рекламную кампанию «Теперь только «СберАвто» на телевидении, радио, DOOH, indoor и в digital-каналах, в которой рассказал о возможности купить автомобиль, используя лишь приложение. Производство и запуск были впервые реализованы силами экосистемы «Сбера»: маркетологами «СберАвто» и агентством СберМаркетинг.
В центре кампании две истории клиентов сервиса, которые выбирают разные авто и способы оформления сделки. Главные герои одного из сюжетов — телеведущий Андрей Малахов и его жена Наталья Шкулева. С помощью приложения и личного помощника «СберАвто» они легко и быстро подбирают автомобиль, оплачивают покупку, оформляют страховку и получают доставку транспортного средства прямо к дому.
Еще одна сюжетная линия рассказывает о девушке, которая хочет приобрести автомобиль с пробегом, но боится обмана при покупке. Личный помощник «СберАвто» консультирует ее на каждом этапе сделки. Кроме того, с помощью сервиса проводится независимый осмотр. В конце ролика специалист помогает оформить кредит на авто и совершить безопасную оплату.
Как рассказали в «Сбере», креативная идея строится на смешении реального и виртуального миров. С помощью реалистичной визуализации указательный палец стал полноценным героем рекламных роликов наравне с людьми. В качестве креативного партнера было привлечено агентство Miguelivanov, поскольку оно имеет большой опыт в запуске кампаний для автобрендов, отметили представители сервиса.
Мультикреативный концепт в маркетинговой стратегии «СберАвто» предполагает использование более 16 основных креативов: роликов разного хронометража для телевидения, digital-каналов и радио. Серия визуалов демонстрирует преимущества сервиса: бесплатный личный помощник, кредит на авто без первоначального взноса, независимый осмотр, безопасная оплата, доставка, подбор и ОСАГО.
В роликах также отмечается, что в каждом отделении «Сбера» по всей стране сотрудники готовы проконсультировать посетителей и рассказать о возможностях «СберАвто», установить приложение или показать, как пользоваться сайтом, как написать личному помощнику или оформить страховку на авто.
Олег Голубцов, CEO Classified индустрии экосистемы «Сбера», «СберАвто»: "Первая федеральная рекламная кампания «СберАвто» — важная отметка в жизни нашего сервиса. Больше года мы развивали продукт, совершенствовали клиентский опыт, провели сотни сделок на платформе. Мы хотим рассказать, что покупать автомобили онлайн — действительно удобно, просто и безопасно".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (636)
- Как доказать реальность окружающего? (1318)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1527)
- Кто станет звездой футбола? (1462)
- Как можно уволиться с работы? (1666)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2544)
- Как рождаются бриллианты? (2404)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2379)
- Где главное место в доме? (2241)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2275)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2284)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2446)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2523)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3220)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3276)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3266)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3514)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3021)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2873)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3239)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2758)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2766)


