Гигантские пальцы «СберАвто»
Июль 2021

Cервис «СберАвто» запустил первую федеральную рекламную кампанию «Теперь только «СберАвто» на телевидении, радио, DOOH, indoor и в digital-каналах, в которой рассказал о возможности купить автомобиль, используя лишь приложение. Производство и запуск были впервые реализованы силами экосистемы «Сбера»: маркетологами «СберАвто» и агентством СберМаркетинг.
В центре кампании две истории клиентов сервиса, которые выбирают разные авто и способы оформления сделки. Главные герои одного из сюжетов — телеведущий Андрей Малахов и его жена Наталья Шкулева. С помощью приложения и личного помощника «СберАвто» они легко и быстро подбирают автомобиль, оплачивают покупку, оформляют страховку и получают доставку транспортного средства прямо к дому.
Еще одна сюжетная линия рассказывает о девушке, которая хочет приобрести автомобиль с пробегом, но боится обмана при покупке. Личный помощник «СберАвто» консультирует ее на каждом этапе сделки. Кроме того, с помощью сервиса проводится независимый осмотр. В конце ролика специалист помогает оформить кредит на авто и совершить безопасную оплату.
Как рассказали в «Сбере», креативная идея строится на смешении реального и виртуального миров. С помощью реалистичной визуализации указательный палец стал полноценным героем рекламных роликов наравне с людьми. В качестве креативного партнера было привлечено агентство Miguelivanov, поскольку оно имеет большой опыт в запуске кампаний для автобрендов, отметили представители сервиса.
Мультикреативный концепт в маркетинговой стратегии «СберАвто» предполагает использование более 16 основных креативов: роликов разного хронометража для телевидения, digital-каналов и радио. Серия визуалов демонстрирует преимущества сервиса: бесплатный личный помощник, кредит на авто без первоначального взноса, независимый осмотр, безопасная оплата, доставка, подбор и ОСАГО.
В роликах также отмечается, что в каждом отделении «Сбера» по всей стране сотрудники готовы проконсультировать посетителей и рассказать о возможностях «СберАвто», установить приложение или показать, как пользоваться сайтом, как написать личному помощнику или оформить страховку на авто.
Олег Голубцов, CEO Classified индустрии экосистемы «Сбера», «СберАвто»: "Первая федеральная рекламная кампания «СберАвто» — важная отметка в жизни нашего сервиса. Больше года мы развивали продукт, совершенствовали клиентский опыт, провели сотни сделок на платформе. Мы хотим рассказать, что покупать автомобили онлайн — действительно удобно, просто и безопасно".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1937)
- Почему пьют Coca-Cola? (2161)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2007)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2199)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2187)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1870)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2636)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1844)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1627)
- На что способен подержанный автомобиль? (1579)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2347)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1869)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2252)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2288)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2205)
- Как есть мороженое? (2076)