Goodyear продолжает серию забавных рекламных роликов "Потому, что не все шины одинаковы".
Октябрь 2004
Эта рекламная кампания началась с широко известного ролика о зимних шинах Ultra Grip 500 Half-Pipe, который демонстрировался в России, Норвегии, Швеции и Финляндии. Причиной ее появления стало то, что, согласно результатам исследования, проведенного в нескольких европейских странах, потребители имеют склонность считать, что все шины одинаковы.
Успех ролика был огромным. Goodyear показала потребителям на примере своих технических достижений, что это не так - не все шины одинаковы. Сотни потребителей выразили желание получить этот рекламный ролик с ярким и запоминающимся мотивом в электронном виде. Использовав термин "half pipe", который обычно ассоциируется со сноубордистами, Goodyear смогла уйти от избитого сценария "шины на асфальте" и поместить шины и автомобиль в необычную обстановку, которая всё же была логически связана с темой шин и позволила продемонстрировать их возможности.
Весной рекламная кампания была продолжена роликом шин HydraGrip. В этом веселом рекламном сюжете качества шин Goodyear на мокрой дороге были продемонстрированы опять в весьма необычных и забавных условиях. Согласно исследованиям, проведенным среди телезрителей, видевших этот рекламный ролик, 74% опрошенных заинтересовались продуктом после просмотра рекламы, 60% нашли рекламный ролик оригинальным, 65% считают его забавным и увлекательным, 84% опрошенных полагают, что шины HydraGrip способны сделать движение безопасным, 89% считают, что шины HydraGrip совершенствуют поведение автомобиля на мокрой дороге.
В настоящее время в России и других Европейских странах транслируется рекламный ролик зимних шин Ultra Grip 500, неоднократных победителей тестов. В нем основной акцент сделан на таком преимуществе шин Goodyear Ultra Grip 500, как якорная посадка шипа, что позволяет автомобилю держать дорогу там, где не могут другие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (700)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (899)
- Как быть мягче с любимыми? (1068)
- Какие комбо придумал Roctic's? (984)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2045)
- Как доказать реальность окружающего? (1501)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1687)
- Кто станет звездой футбола? (1611)
- Как можно уволиться с работы? (1817)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2669)
- Как рождаются бриллианты? (2537)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2508)
- Где главное место в доме? (2394)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2414)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2431)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2605)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2653)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3338)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3401)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3393)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3590)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3070)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2917)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3277)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2803)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2803)


