Goodyear продолжает серию забавных рекламных роликов "Потому, что не все шины одинаковы".
Октябрь 2004

Эта рекламная кампания началась с широко известного ролика о зимних шинах Ultra Grip 500 Half-Pipe, который демонстрировался в России, Норвегии, Швеции и Финляндии. Причиной ее появления стало то, что, согласно результатам исследования, проведенного в нескольких европейских странах, потребители имеют склонность считать, что все шины одинаковы.
Успех ролика был огромным. Goodyear показала потребителям на примере своих технических достижений, что это не так - не все шины одинаковы. Сотни потребителей выразили желание получить этот рекламный ролик с ярким и запоминающимся мотивом в электронном виде. Использовав термин "half pipe", который обычно ассоциируется со сноубордистами, Goodyear смогла уйти от избитого сценария "шины на асфальте" и поместить шины и автомобиль в необычную обстановку, которая всё же была логически связана с темой шин и позволила продемонстрировать их возможности.
Весной рекламная кампания была продолжена роликом шин HydraGrip. В этом веселом рекламном сюжете качества шин Goodyear на мокрой дороге были продемонстрированы опять в весьма необычных и забавных условиях. Согласно исследованиям, проведенным среди телезрителей, видевших этот рекламный ролик, 74% опрошенных заинтересовались продуктом после просмотра рекламы, 60% нашли рекламный ролик оригинальным, 65% считают его забавным и увлекательным, 84% опрошенных полагают, что шины HydraGrip способны сделать движение безопасным, 89% считают, что шины HydraGrip совершенствуют поведение автомобиля на мокрой дороге.
В настоящее время в России и других Европейских странах транслируется рекламный ролик зимних шин Ultra Grip 500, неоднократных победителей тестов. В нем основной акцент сделан на таком преимуществе шин Goodyear Ultra Grip 500, как якорная посадка шипа, что позволяет автомобилю держать дорогу там, где не могут другие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (798)
- Как рождаются бриллианты? (883)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1041)
- Где главное место в доме? (1089)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1151)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1179)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1271)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1549)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2301)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2388)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2419)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2512)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2262)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2132)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2366)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2036)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2091)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3036)
- Как визуально передать восторг от находки? (2755)
- Как успокоить бурчащий живот? (3019)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2057)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2658)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2680)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2830)
- Почему пьют Coca-Cola? (2949)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3879)
- Когда бродить - хорошо? (2691)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2906)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2813)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2471)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2766)